Ездил на 1,6 и на 2,0. На 1,6 руль больше понравился, крутится легче и удары в руль от подвески меньше чувствуются...
Не 4000 тысячи, а 1000... При его осыпании ДВС хана, и это не гарантиный случай... С 2016 года гарантию продлили до 100000...
А кие поставили углы, есть распечатка? Какой у вас стиль езды? Все дело в том, что грамотный мастер сможет настроить машину под ваши потребности, в засисимости от 1) постоянной загруженности авто 2) скоростных предпочтений владельца И вот когда все это настроено, то за рулем действительно отдыхаешь, а не напрягаешься, постоянно стараясь поймать машину. На каптюр как и на дастер нужно делать схождение положительным. Мне же при первой регулировки колеса вывели в 0, на мой вопрос зачем? мастер ничего внятного не сказал. Когда я вернулся обратно, стоял криво и не возвращался в центральное положение руль, схождение сделали отрицательным, зачем? Машина после Рольфа ехала вроде ровно, руль тоже со второй попытки подровняли, но он не возвращался в центральное положение, а при входе в поворот, приходилось постоянно подруливать. Поехал в проверенный сервис. Десять минут и все ок. Если вы ездили по дмитровке, и знаете поворот тещин язык, то в него я спокойно вписываюсь на 140км/ч. А до этого на развязке на звенигородском шоссе ехал как черепаха. Так что очень хорошо, понятие относительное.
По поводу дерганья руля, у меня так же. Диллер тоже кивает на резину, я склонен к этой же версии, т.к. у соседа резина другая и этой педерсии нет, и у меня она появилась после того как я с зимы на лето перешёл. В салоне проверил на нескольких а/м, такая фигня только на Пирелли.
Можно я вам не поверю, что вы в какой-то поворот на Капитошке вписываетесь на 140 )) У меня даже когда Mazda Familia Sport Wagon была, с полностью тюниной подвеской спортивной от Коябы и на 17 катках 245 на 35 с почти гоночной резиной, я то то такого себе не позволял, особенно на дорогах... А насчет управляемости после сход-развала, почитайте в моем БЖ о недавней поездке в Крым, там и про подъем\спуск на Ай-петри где 23 "тещиных языка" настоящих )) А насчет как определить насколько хорошо сделали сход-развал, то мой критерий прост: я машинку забрал когда у ОД после покупки, она ехала прекрасно, с хорошим и четким "нулем" без рысканий и с поворачиваемостью близкой к нейтральной, но потом что-то испортилось и после сход-развала все опять вернулось в норму как после покупки. Если вам нужны индивидуальные настройки, то думаю тюнинга навалом можно подобрать и изменить всю подвеску на регулируемую по всем параметрам )) хотя проще другой автомобиль купить, чем ждать драйва и спорта от СЕМЕЙНОГО КРОССОВЕРА , на базе Дастера с мотором 1.6 )) Добра вам
Индивидуальные настройки мне уже сделаны. По поводу вашего недоверия, приезжайте прокачу. Все остальное я уже описал выше. Про серпантины я тоже не только слышал. В общем спор ни о чем!