При снятии сцепления никаких повреждений или выработки внешне не обнаружено, Внешне всё как новое. До замены сцепления пробовали прокачивать систему на наличие воздуха, Результатов не дало. После замены все идеально. Подозрение у меня падает на гидравлический выжимной.
а что заменил? всё в сборе и выжимной (конкретнее по детально ) ??? есть у меня при легком касании педали ощущение что выжимной ну как бы "сухой" ... лезть конечно не стану пока не накроется или сильно заверещит ... спрашиваю на будущее и насколько сложна процедура - шрусы сбрасывали или так есть возможность сдвинуть коробку и подлезть ?
спасибки !!!!! да я смотрел блин и место вроде есть но всё как то раскидано по уродски толком не подлезть ... мотор 1.6 при таком подмоторном пространстве его и видно то не должно а у нас всё как на куче металлолома ...эти топливные шланги нахрен запутаешься что куда у правой фаре ... эгур впиндюхали я бы им ****йца вырвал !!! ... воздуховоды - уроды !!!! ... короче - делали по принципу куда упало там и прикрутили ... ну лан спасибки посмотрим руки есть - было бы желание .... удачи !!!!!
если выжимной разрушится, то коробку заклинит и придется вызывать эвакуатор, так что лучше менять заблаговременно
почему заклинит ? причем тут коробка ? если разлетится и попадет под маховик что маловероятно так это 1-1000 случается и то довести до такого состояния ну это просто не реально ... выжимные" ломаются" с предупреждениями при выжиме такое предупреждение звенит что даже полный гуманитарий поймет что писец приехал я осмотрел сложного нет ничего - раскрутки многовато лень ... проще к неофициалам отогнать там цена демократичная а сделают не хуже смысл переплачивать - моно и самому но как сказал - чёта мне лень становится - старею наверное (я ржал тут недавно - замена сцепления на ВАЗ-2110 - 500 РУБЛЕЙ!!!!!!!! ) КАПТУР КОНЕЧНО СТОЛЬКО НЕ БУДЕТ СТОИТЬ НО к примеру десятку жены я уже сам не трогаю не хочу - отогнал сделали и поехали
"заклинит" в смысле что скорость не включить и соответственно своим ходом не доехать, выжимной шуршит себе, шуршит, а потом разваливается по среди дороги и хана, эвакуатор
не скажи ..... перед смертью он не шуршит и даже умерший он еще продолжает выжимать какое то время и зачем эвакуатор ? он в два раза дороже буксира ? заводи двс и поехал на веревочке а что бы выжимной беречь надо максимально его не использовать т.е выкл и вкл скоростей делать без сцепления это возможно правда при спокойной езде - и пусть не врут что сихронизаторы летят - я 200 тыс на кашкае откатал и ни один синхроник не накрылся !!! я вообще сцепу почти не выжимаю - ловлю по скорости и оборотам двс привык так еще со старой ваз99 на ней сцепление было убитое а менять лень было так я года 2 так и ездил кстати на каптуре 1.6 мкпп почти выжим и не нужен только первая и задняя остальные только прижим и обороты двс смотри и скорость сама ставится как на роботе а 5 так сама влетает только чуток рычаг пальчиками пожимаешь и всё она там ..... но если как в Москве ездить - то не получится там газ тормоз и на "ловить" не получится ни времени ни дистанции нет - там да зопа конечно там сцепы долго не живут ну это все лирика - узел конечно комфортный легкий мягкий ....но эта гидравлика уж больно она "жидкая" лучше бы трос поставили если правильно рассчитать то трос моно мягким сделать но.... что есть то есть - будем катать а сломается - будем чинить