Опиши точно как и где ? Где находится педаль сцепления при положении котором коробка отсоединяется от двигателя ??? ( у полика ... Или далеко от полика т.е. вверху)
Я не говорю что многие плохие водилы но - убирайте ногу с педали сцепления всегда !!!! Даже если вот вот трогаться .... Не держите поджатой педаль страшного ничего нет но такая привычка плохая для всех машин с ркпп это гонщики палят сцепы но это нужно им а нам простым потребителям надо беречь биби жалеть любить
Связь прямая привод сцепления у нас гидравлический а подпитывается вся хрень из бачка главного тормозного цилиндра то есть и тормоза и сцепление бухают из одного стакана )))) ( хочу поставить отдельный вазовский бачек для привода сцепления ) что бы разъединить две системы а то не поймешь от чего уровень падает толи от протечек в сцеплении толи в тормозах хотя при осмотре место найдешь но мне не понятна логика такого тандема тормоза вообще святое и вешать в их систему еще и нахлебника непонятно зачем че бля 100 рублей сыкономили что ли .... ))))
В самом верху схватывает, выше написал уже. Потому и не удобно, аж ногу поднимать приходится. Это вообще регулируется?
Свободный ход - это ход педали без нагрузки. Он всего 1-2 см. Пальцем на педаль недовите, и почувствуете как она сеачало легко потом втыкается . Нужен для того чтоб выжимной подшипник небыл поджат к корзине. Далее идёт понятие полный ход педали, он тоже имеет своё значение. Проверяется линейкой. Конкретно на Капитоне, сцепа вроде нерегулируется.
Ты описал систему где выжимной не поджат к лепесткам сцепы У многих авто выжимной поджат !!! И свободного хода нет !!! В основном это где привод троссовый рычажный усилие поджатия обычно регулируется автоматом либо на тросу либо в самом выжимном Но ты прав автору надо обратиться в сервис пусть внимательно посмотрят причину такого большого рабочего хода
В самом вверху, при условии что всё отрепетировано ( повторюсь на Капитоне вроде ничего нерегулируется, но могу и ошибиться) приговор однозначен. Ведомый сцепы нормально подтёрся. Если ещё не буксует, привыкай и катайся.