1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Замена топливного фильтра

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 808, Apr 17, 2017.

  1. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Обычно, когда фильтр тонкой очистки встроен в корпус, менятеся только корпус, а сам насос просто переставляется из старго корпуса.
    Врядли у рено как-то иначе придумано.

    В начале темы есть примеры...
     
  2.  
  3. Georgic

    Georgic Активист

    Joined:
    Jan 1, 2021
    Messages:
    120
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Спасибо
     
  4. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    Для начала не пробовали залить в бак 0,5÷1,0 литра ацетона? Мне помогало.
     
  5. Georgic

    Georgic Активист

    Joined:
    Jan 1, 2021
    Messages:
    120
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    по утрам на холодную как будто обороты проваливаются. На прогретом такого нет. Грешу все таки на фильтр и насос в сборе
     
  6. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    а какая логика? что меняется в работе насоса и фильтра после прогрева мотора?
     
  7. Georgic

    Georgic Активист

    Joined:
    Jan 1, 2021
    Messages:
    120
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Начну с простого :smile: при таком пробеге и ни разу не менялось
    А дальше видно будет, куда копать
     
    DenSosed likes this.
  8. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    На то она и рабочая температура ДВС. На холодную ни один мотор в нормальном режиме работать не будет, хотя бы потому что свечам зажигания прогреться надо, образование состава рабочей смеси на прогретом быстрее и лучше. Это ж очевидно. Выбираются все тепловые зазоры. Если к прогретому мотору притензий нет, то и голову морочить нет необходимости.
     
  9. BAMBR

    BAMBR Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 31, 2020
    Messages:
    3,418
    Likes Received:
    5,635
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Омск
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    КАПИТОН Стул 2.0 АКПП 4Х4
    Только чисто теоретическая. Если дико говённый бенз прогреть обраткой, прокачка через фильтр немного улучшается.
     
    Provo likes this.
  10. ifilin

    ifilin Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    821
    Likes Received:
    1,143
    Trophy Points:
    100
    Location:
    София
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Sportage 5 Comfort 1,6T MT 4х2
    Проваливаются или будто?
    Весной у меня из-за нового говённого ДК-1 обороты падали после запуска движка. Поставил на его место ДК-2, и всё прошло.
    И сначала я мерил давление в рампе. 3 атмосферы до, после, во время запуска.
     
  11. Georgic

    Georgic Активист

    Joined:
    Jan 1, 2021
    Messages:
    120
    Likes Received:
    46
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    РеноКаптюр
    Что такое Дк-1?