Покрыл кузов BBG (Body Glass Guard от Willson) прошлую машину покрывал и знаю его эффект, мне нравится вообщем, хотя конечно на белой машине блеск не так заметен, как например на черном металлике. Пузырька 70 мл. хватило за глаза.
Винил не советую клеить , высыхает за три года , въедается в краску , потом тяжело откорябать . Лучше Полиуретановая пленка до 7 лет служит.
Ну это я так назвал - винил, пленка вот такая: ORAGUARD 270 Stone Guard. Конечно лучше полиуретан, но, цена вопроса в 3 раза. ps полировал одну из машин несколько раз Вилсоном эпоксидкой - хорошая вещь и не дорого, но только для лоска, на темных авто дает реальный эффект глубины цвета, на светлых особо и не понятно )
Я просто стекло брал ещё прошлым летом, для прошлой машинки (она у меня как черный металлик была, та конечно смотрелась просто огонь после нанесения) а т.к. нанести не успел, с погодой не повезло, говорю чего добру то пропадать нанесу на эту, блестеть так пускай и не будет, зато гидрофобный эффект уж точно не помешает
Всем привет! Кто-нибудь пробовал или слышал о нанозащитном керамическом покрытии твердостью 9Н для кузова и др элементов авто? Якобы срок службы от 3-х лет от условий эксплуатации. Название продукта "Tor Gear Ceramic PRO 9H". Я был в конторе, видел покрытие на детали, но что на самом деле пока трудно сказать, стоимость с подполировкой кузова 30-35 т.руб.
У меня сделано подобное покрытие. Правда название озвучивали Ceramic PRO 9H. Говорили есть два вида на 3 и 5 лет. По цене по-моему 25 и 35 соответственно. Точно не помню, т.к. на оба авто наносили бесплатно. На предыдущем авто черного цвета эффект супер, сейчас на оранжевом - на солнце огонь - всегда как новая, по кузову меньше остается царапок от веток и т.п. До нанесения на светлой крыше после самомоек без губки оставались разводы, сейчас - нет. Птичье "счастье", которое обычно еле отмывается, на мойке отходит как пыль. По сроку службы - мне тоже заявляли 3 года - на самом деле на первом авто через год эффект был уже заметно хуже первоначального, хотя и намного лучше, чем без данного покрытия.
Все правильно. Мне тоже так сказали, но уточнили, что действительно, в зависимости от условий эксплуатации, ухудшение может наступить и раньше. Тогда надо опять обратиться к ним и они проведут повторно нанесение покрытия значительно дешевле, сумму точно не помню. не надо делать подполировку и некоторые другие операции. Другое дело, что я так и не смог выяснить сохраняется ли гарантия на ЛКП. Мне, кажется, что вряд ли...
Помывшись перед ТО-4 обратил внимание, что машина вся царапках, а капот стал вообще мелко-пупырчатый. Было предположение, что это смола с деревьев. Принял решение заполировать машину у клубного партнера по предложению "Восстановительная полировка кузова с последующей обработкой ЛКП защитным составом Cеramic Pro в три слоя. Обработка всех стекол средством "антидождь" в подарок." В субботу утром отдал машину, её заполировали, потом она ночь стояла в теплом боксе и в воскресенье утром забрал машину. Сказали две неделе не мыть химией. Результат очень впечатлил -- машина выглядит как новая, прямо из салона. Ну за исключением покоцанного сколами капота и части пупырышков, которые не удалось снять, т.к. они были под лаком. Оказывается это дилер по КАСКО так покрасил капот. Только вот непонятно -- эти мелкие-мелкие пупырышки -- пылинки попавшиеся при покраске или же что-то там не так сделали и пупырышки начали вскакивать на капоте спустя 4 года? Раньше вроде их не замечал. А ну и еще про капот -- сколы я закрашивал и покрывал лаком, однако в нескольких местах как будто-бы под красной ржа пошла. Сейчас еле-еле видно, но мастер сказал, что после полировки доступ воздуха прекратится и процесс сильно затормозится (про ржу непонятно -- вроде капот оцинкован с завода и дилер при замене капота должен был ставить заводскую оригинальную деталь, а не ржавеющий китай). А вот и несколько фоток: Фото ставшего зеркальным капота. Специально заснял омыватели, чтобы было понятно, что это отражения неба на капоте, а если без них -- кажется что снимаешь небо. Сейчас в МСК и области оттепель, а до это были снегопады и снега навалило по самую макушку. Теперь вот всё это тает, такое ощущение, что на дорогах не машины, а катера рассекают по воде с волнами и брызгами во все стороны. Пока ехали на такси в сервис за машиной жена сокрушалась, что чистая машина станет грязнулей. Приехав домой обнаружил, что машина -- чистая!!! Всё что попадало на кузов сдувало ветром. Вот фото после поездки по водным дорогам Москвы: Вот ссылка на видео в несколько секунд, где дверку поливаю водой и видно как она вся скатывается -- https://disk.yandex.ru/i/r22oyMV0NuUY7Q Теперь про анти-дождь -- это просто огонь!!! Те, кто ездил по трассам, особенно в зимний и осенне-весенний период с регулярными обгонами знает, как быстро забрызгиваются боковые стекла, вплоть до того, что приходится останавливаться, чтобы протереть их, т.к. зеркала становится не видно. А вот после анти-дождя боковые стекла чистые, лобовое иногда приходилось очищать щетками, но разница огромная -- туда ехали у таксиста постоянно работали щетки лобового, боковые стекла все заляпанные. А тут -- красота. Для себя решил, что перед дальними поездками обязательно будут обрабатывать стекла анти-дождем. P.S. Да и еще, при полировке снимали рамку номере сзади и показали мне, что рамка протирает краску. Вот только они это заполировали и бронепленка сейчас не наклеится. Ну через годик вернемся к этой теме и наклеим, чтобы там ничего не начало ржаветь.
Молодец !! Вот фото моего капота . Делал сам , на даче . О чём и отписывался. А вот , где отписывался. Чем делал и сам процесс. https://kaptur.club/threads/campan-...0at-4wd-orange-black.652/page-903#post-481709 https://kaptur.club/threads/campan-...0at-4wd-orange-black.652/page-911#post-484208 https://kaptur.club/threads/campan-...0at-4wd-orange-black.652/page-911#post-484209 https://kaptur.club/threads/campan-...0at-4wd-orange-black.652/page-911#post-484210 https://kaptur.club/threads/campan-...0at-4wd-orange-black.652/page-911#post-484212 https://kaptur.club/threads/campan-...0at-4wd-orange-black.652/page-911#post-484211