Сравнила цены с 17", уже не так рада красивым дискам, как раньше Michelin X-Ice North 4 215/60 R17 100T XL 11780 р. Continental ContiIceContact 2 SUV 215/60 R17 96T 12 220 руб. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 215/60 R17 100T XL 14130 р. Заодно выяснила, что на мой радиус IceContact 3 нету. Они для шин от 17" сделали новый тип шипов, супер-пупер тихий, надежный и распрекрасный. А шипы стали выпадать в первом же сезоне, и эту серию отозвали. Так что мне только IceContact 2 подойдет... Придется моей Осе ездить в шинах старой коллекции
17 континеталь даже второй стоит достаточно дорого. Я выбрал вариант с R16 плюс новые диски. В моем случае это несколько дороже, чем просто шины R17 но выгоднее с учетом продолжительного срока эксплуатации
Как показывает практика, Нордманы не сильно хуже одноименных моделей Хакки. Про завод Nokian в России зря, оборудование на нем новое, за качеством следят. Конти тоже у нас делают, они разве стали хуже от этого?
Все верно пишите, но тогда что-бы 225/55 не поставить, например, будет и устойчивее и тормозить лучше. Но производитель ставит довольно узкие и толстые колеса. А дело в том, что авто совершенно не для гонок, как на вагах я на ней при всем желании не поеду и резкие маневры даже на штатных 17ых колесах ей совершенно противопоказаны, уже убедился в паре затяжных поворотов, что комфортная скорость километров на 20 ниже чем привык. Но машина не для гонок, а для комфорта, и в этом плане более высокий профиль только плюс. И уж точно ESP из-за разницы в сантиметр работать не перестанет. А шины, полагаю, что мои Нокиа R2 даже не штатного размера будут лучше держать чем процентов 70% того что люди ставят, гонясь за той же экономией (китайцы, вторые линии и т.п.)
Не для гонок и не для "шашек" т.к. высокий центр тяжести у капы,это я сразу ещё на тестдрайве заметил,там где я на прежнем спортейже в повороты входил не глядя на капе просто опасно - крен очень заметный...
- побывал я на этом заводе во Всеволожске (он рядом с Фордовским). Стоит импортная линия, на входе в нее заправляют резиновую ленту, на выходе - готовые покрышки. В цеху чистота. Качество шин, действительно, хорошее. По крайней мере мне нравится как ведет себя наш шипованный Нордман, купленный 5 лет назад. .
Вопрос: Почему многие( когда была возможность) предпочитали Европейское качество, в том числе при сборке Авто? Собирают( выпекают) везде плюс минус, а вот качество исходных материалов( резиновой смеси и автозапчастей), это большой вопрос.
Это вопрос веры по большей части. Со всеволожского завода шины в том числе и в саму Финляндию экспортируются. Правда вроде ошиповка при этом происходит уже в финке. Но это скорее всего игры с пошлинами и налогами.