Осмелюсь предположить, что против шипов выступают, в основном, жители Москвы ну и, может быть, Питера. Хотя питерцы врядли. Часто бывая в Москве соглашусь, шипы там действительно ни к чему. Там столько химии выливается на асфальт, что наледи в принципе нет. А вот в остальных городах и весях нашей 1/6 части суши все совсем по-другому. Например у нас чистятся только несколько центральных улиц, да и то не на всём протяжении, а только там где изволЮт ездить мер и, иногда заглядывающий в наш город, хенерал-губернатор. Остальным достаются улицы с укатанной в лед снежой глазурью на городских направлениях. Так-шта-а, нам без шЫпов никак нельзя, панимаишь.
Ну или я не ту шипованную резину покупал(правда давно уже было),теперь покупаю только липучку уже на протяжении многих лет,но раньше когда покупал шиповку,шипы вылетали исправно,какие-то чудеса у вас,если 2-3 штучки за сезон-два вылетают,имхо. Ну тем не менее есть населенные пункты,где нужны только шипы,но не соглашусь,что таковых много,просто "разруха в головах" делает свое дело,когда ну да,бывают места,улицы,регионы,где гололёд,а так в большинстве случаев,на трассах гололёд.это очень редкий случай,а по городу тоже особо шипы не нужны, так как там движение спокойное,и едем аккуратно и держим безопасную дистанцию. Тут какбы если вы водятел,то возможно купив шиповку вы просто себя тешите тем,что можно продолжать ездить безбашенно,как и летом,и шиповка вас спасет,имхо,не спасет,я лично считаю,что зимой надо переходить в зимний режим езды, ездить более спокойно и держать бОльшую дистанцию и будет вам щястье,хотя закоренелое мышление все равно практически не меняется,и думаю наверное смысла нет продолжать дискуссию,одним чугунина,другим алюминий,одним 92-ой,другим 95-ый,третьим и этого мало,98-100-ый.
Аналогично с Conti IceContact в первый сезон не выпало ни одного, на второй - 2 штуки, к 5-му около 10%, на том и поменяли.
Интересно, а у страховых можно выудить статистику, кто кому чаще в зад залетает: шиповки липучкам, или липучки шиповкам?
Тогда ещё надо класс шин в анализ вводить, эконом, средний и максимум! И степень износа... И соотношение продаваемых шин в магазинах. Вот правда, было бы очень интересно узнать! Хотя, мне кажется, что везде по большей части окажется виноват водитель, а не тип резины)
Конечно виноват водитель,но а насчёт типа резины подкорректирую,все таки тип резины тоже имеет значение,некоторые водятлы ездят на летней резине зимой,вот такие больше всего и влетают в зад,особенно в период дня жестянщика.
Привет Руслан (как младшего сына имя), ну я тебе скажу 100% липучки больше влетают. Я знаю по опыту, раньше катался в дальнобой и насмотрелся всего. Кстати через Шахунью на Московию постоянные рейсы были.
О, я же забыла, что и такие есть! Но тут интересно, какие шины из зимних статистически безопаснее) С летом-то по минусу ясно!