У нас многие таксисты круглый год на зимней резине катаются, некоторые даже на шипованной. Вот, где экономия!)))
Согласен. Из экономии можно было и жениться в молодости на пенсионерке, бу-шной, но в хорошем состоянии.
Я один раз решил попробовать открутить после них болт и не смог, вернулся. Говорят, что у них все по феншую закручено, ослаблять нельзя, а то колеса потеряю. А откручивать надо ключом с длинной ручкой. Ну я кусок трубы нашел, чтобы на обычный баллонник надевалась, пока ни разу не пригодилось.))
Дурмашина, потому и Дурмашина что ей по фиг на то что ты там выставил. Они убитые на глухо и момент 105 они могут выловить в первые дни эксплуатации.
Вооот. Даже при выезде из нашей ремзоны, жирнючими буквами написано Шофёр - проверь МОМЕНТ затяжки колёс. Нетупо ломом подёргать затянуто или нет, а именно 80кгс/м.
Какое-то глупое сравнение,конечно есть и такие,которые женятся на пенсионерках,но пенсионерки пенсионерка тоже рознь,бывает стакими ещё запросами,что молодой далеко,а многие ли из вас женятся на молоденьких девочках,которые ещё не побывали ни под одним мужиком? А если побывали,то как узнать,как их эксплуатировали? Допустим женились на пенсионерке,а она через 5 лет померла,будете другую такую же искать? И как вообще понять,как она эксплуатировалась до вас? Может раскроете секрет?((( Ну а если вернуться к колесам,то например покупая б/у авто,надо выкидывать оба комплекта колес и покупать новые,так как мы же не знаем как они эксплуатировались,блин,почитал ваши сообщения,такие тупые зачастую аргументы приводите,а глаза вообще есть? Ведь подавляющее большинство покупают б/у авто,диски,шины,а только вы,олигархи новые,и видимо не можете по состоянию колес понять,как они эксплуатировались,тогда да,это не для вас,покупайте новые авто,новые комплекты колес,ваш ишак,хотите ездийте на нем,а хотите трахайте его)) а я предпочитаю взять немного б/у и хорошо сэкономить,у меня нет печатного станка, поэтому я лично деньги считаю.
А что мешает заказать шиномонтаж без снятия и установки колес и закрутить самому? Дык ещё и сэкономите. Или вам этого не разрешают? Я лично всегда так и делал обычно. А если уж на то пошло,то тогда надо и вообще все самому ремонтировать и менять,ведь сколько бывает случаев,когда что-то не докрутили рукожопы и даже бывает из-за этого попадаешь в ДТП. Имхо,это жизнь,от всего не застрахуешься,вряд-ли думаю что многие из нас меняют сами детали подвески,шрусы,ступицы,редуктора и тд,максимум колодки сами поменяем,а вот что-то посерьёзнее,уже едем на сервис,а там такие же рукожопы могут попасться,как и ваши шиномонтажники,короче положа руку на сердце,надо признать,что ваши аргументы немного так,чисто для чтоб поддержать кучку тех,кто считает бредом ездить в шиномонтаж и переобувать резину на диски,такое ощущение что вы последний раз меняли на шиномонтажах на коленках с монтировками,где легко повредить резину. И ещё не строит забывать,что даже если у вас два комплекта колес,все равно придется в среднем раз в сезон(то бишь два раза в год) делать балансировку летних и зимних шин,а это тоже деньги,а может ну их всех,купить ещё и балансировочный станок и самому балансировать и лишить их работы,ведь там же везде рукожопы?