Шесть сезонов отъезнил на липучке , теперь только липы . Осенью можно переобуться раньше ( как говориться - вдруг выпал снег ) , весной позже . Не страшны трамвайные пути . Не цокаешь ( тишина ) . Проблем что на липах не почувствовал .
В Сибири ездил только на шипах, но там асфальт иногда зимой появлялся на федеральных трассах и периодически местами в столицах областей, а так кругом снежный наст. В подмосковье таких проблем нет, поэтому уже третий год только липучка.
Для крупных городов считаю что липучка оптимальный выбор ( это моё мнение , я его ни кому не навязываю ) .
зависит от региона и климата. у нас в городе вообще гораздо позже чистят, чем основные загородные дороги, так что после сильного снега в городе бывает ого-го какая каша.
При переходе от осени к зиме и от зимы к весне колёса имеют привычку необъяснимым образом стравливать давление очень быстро и намного. Мистика, но проверено не один десяток раз. Поэтому в этот период не ленюсь проверять давление как можно чаще, пока на начало таскать по дороге.
У меня даже насоса или как его там зовут, нет))) за три года на сгв ни разу ничего не проверяла..даже понятия не имею че там надо и как должно быть))))
Ну, понятно, нас, мужиков, хлебом не корми -- дай что-нибудь померить-накачать. Вы же у нас женщина любознательная и отважная. Не боитесь новенького узнать. А вот этого "как там его зовут" хорошо бы завести. Места много не занимает, электричества почти не ест. Ну хотя бы баллончик какой с заклеивающей смесью киньте (лучше куда-нибудь в салон, чтобы тепло ему было). Зима, холод, а доехать до шиноремонта надо очень. Конечно на некоторых заправках можно и попросить давление проверить тоже.