Не читайте перед обедом советских газет. И после обеда тоже. А по делу - любые шипы вылетают - все зависит от машины и от эксплуатации. На легких и обычно моноприводных машинах - шипы очень часто вылетают из-за повышенной нагрузки при разгоне и пробуксовке. На полноприводных машинах "вылет" шипов обычно гораздо меньше из-за распределения усилий на 4 колеса. Ну и если гарцевать по сухому асфальту да еще теплым майским днем - то да без шипов можно остаться за 50км - поскольку Мишка очень мягкая резина (что конечно очень гуд для зимы) У жены на прошлом пыжике стоял X-ice и у меня на Экспе стоит уже 4-й сезон - все гуд и нет потери шипов. А вообще на цвет и вкус все фломастеры разные
1. Читать - это полезно))). Вот например этот форум))) 2. Писал я строго про себя и свои хотелки))) 3. С этим полностью согласен, как Герасим)))
Я когда покупал Nokian Nordman 5 SUV, тоже читал много отзывов, что шипы вылетают чуть ли не половина за зиму. Фактически, после первой зимы ни одного шипа не вылетело. Но меня и тут предостерегли, что вторая зима покажет всё - вот жду
А что такой бридж дорогой ,размемер 17?Я себе дмв_2 присмотрел правда 16 размер 5600 за колесо у нас в Самаре
В продолжении темы. На вопрос владельцу шин Nokian Nordman 5 SUV - "Какие шины будете покупать после". Ответ - "Ну, наверное Nokian Nordman 6 SUV")))))
А как не шипованный ContiVikingContact 6 SUV 215/65, стоит брать? Летняя нравится, а зимнюю никогда Conti не пробовал.
На это нет простого ответа. Смотря где ездить, какие дороги, какие температуры в среднем, ожидается ли выезды на бездорожье .... А так, абстрактно, Контик -хорошая резина.