Значит, у нас разные понятия, что такое олдскул.
Олдскул на вариаторе? :unknw:
И снова Аркана. Ну, почти. https://www.vesti.ru/auto/article/3169114
А смысл - брать такой мотор и экономить на бензине? :unknw: В общем, берите автомобиль, потом расскажете.
А по электронике? У моего мотора 11:1, 95 минимум, рекомендуется 98+. А там 12:1 и 92 ? Ох уж эти маркетологи... Я бы не стал экспериментировать.
А как у них с мотором и роботом? Есть отзывы? Так - по характеристикам неплохо. Порадовало паспортное время разгона - <10 c. Более точно...
Ну как. Либо ВАЗ, либо китайцы. Остальное - либо "тёмные лошадки", либо космические цены.
В городе вполне нормально едет, с АТ4. На трассе - не знаю, не пробовал.
Не знаю как попогрейка, а дальний свет - от силы 10А. Какая тут замена?
Это надо ещё посмотреть, сколько "до ночи" было. :)
Поглядим. Выбор-то не особо большой, прямо скажем.
А если маневрировать приходится? :sarcastic: Не знаю, по мне, для наших машин стока выше крыши. И даже 2.5 атмосферника хватило бы. 2.0 - да,...
А смысл? 150 км/ч он и в стоке легко набирает, а дальше уже другое шасси нужно. :unknw:
Но мы-то покупаем не "там", а "тут"...
Всё равно Кайен не получится. :rofl:
А смысл, если имеющаяся программа вполне устраивает? Не занимаюсь я улучшайзингами. Не надо мешать машине ездить. :)
Не нашёл, как. Ну да ладно, не напрягает, в общем-то. Кстати, иногда коробка как будто перезагружается на ходу. Пропадает индикация передачи на...
У меня тоже. Включил S и поехал. Несколько неудобно то, что его нельзя включать по умолчанию, ну да мне не лень лишнее движение селектором сделать. :)
У меня в спорте расход идентичен драйву. Ну, может, на пару десятых побольше, на 100 км. Зато машина адекватно реагирует на педаль газа, как...
Похоже, у меня в режиме Спорт коробка работает как Ваша в режиме Драйв. 3000 в ровной (без ускорений) езде для турбомотора - это много.