Как это? А двойка за подсказку? :sarcastic:
Нет. Роботы и варики - чтобы уменьшить расход топлива в сравнении с "классической" АКПП.
Сама по себе - нет. Писал же - с допами. Наворачивали столько, что она стоила примерно столько же. Правда, не знаю, брали её за такие деньги или нет.
Странно. У мокрой ДСГ сцепление пожечь - надо сильно постараться. У сухих - да, были проблемы с этим.
ДСГ - мокрые были?
Долго так стоять не пробовал. Просто переносил ногу с тормоза на газ. На крутых горках откат чуть есть (сильно меньше, чем на аналогичных у меня...
Да нет, ты как раз выбрал большую хрень... :sarcastic:
И много сцеплений на ДСГ сжёг? Только лично, а не по страшилкам из интернету. :sarcastic:
2.1 млн.
Напомню про цену Крет в 2019 году. :sarcastic: Это что нашлось, тут где-то и бОльшая сумма была, найти не могу, к сожалению...
В Москве смотрел? Пытаешься отвлечься от грустных мыслей о ржавеющем кузове да задирах? :sarcastic: Вот тебе о чём думать надо, а не про ДСГу....
Помню - супругу на работу отвозил. Ещё ждал там, вместо того, чтобы пробег наматывать. :sarcastic: А сама она что же не поехала?
Ну почему же? Есть некие требования к автомобилю. Смотрим, что подходит. Смотрим характеристики. Смотрим, что из подобранного наиболее интересно...
Тогда уж китайский. :sarcastic: И вообще, если нужен Каптур, надо и брать Каптур, а не китайскую подделку под него. :biggrin:
Сейчас - может быть, но я говорил про ситуацию, имевшую место пару лет назад. Была альтернатива за аналогичные деньги взять Кодиак (без допов, со...
Где-то тут было про Крету под 2 млн. И вообще, суперпремиум дешёвым не бывает. :sarcastic:
Это ты сам себе пытаешься доказать правильность выбора своего автомобиля? :sarcastic:
Почему? Я свою брал за 2 млн., и в то время Креты с допами примерно в ту же цену шли.
Как это сидишь? Должен кругами ездить, пробег накатывать. :sarcastic:
У Крет же как - либо умная, либо красивая. :sarcastic: