Сам снимал или фотографа с видеооператором нанимал?)
Тебя испугался.:laugh1:
Ну слава Богу, а то я даже переживать начал!
Нашел статью на Драйве и понял, почему так дорого это стоит.) https://www.drive2.ru/l/673730149040017603/
Забрал сегодня машину. Наконечник поставили не оригинал, а какой-то корейский. Стук пропал, я доволен. Даже сход-развал умудрились с первого раза...
В приличных сервисах, я так понял, сейчас просто так не моют. Это называется не "помыть радиатор", а "обслужить радиатор".) А что в это...
За такие деньги, видимо, оба бампера.:mosking:
Сергей, зачем тебе антикор, все равно через 5 лет продашь? Или думаешь, раньше гнить начнет?)
Короче, наконечник стоит 2600, работа 900, сход-развал 3500. Радиатор помыть 12000. :shok:
Но в прошлый раз правый меняли, сейчас левый.)
В прошлый раз по гарантии еще меняли, оригинал ставили. Но сказали, что запасы оригинальных наконечников уже на исходе.) В этот раз даже не уточняли.
Беда какая-то с этими рулевыми наконечниками, уже второй меняю.:russian ru:
Ездил сегодня в сервис, с характерным стуком в подвеске. Как я и подозревал, левый рулевой наконечник под замену.( Так же настоятельно...
[ATTACH]
Эх, Серег, не успели мы толком за тебя порадоваться, а тут такое... Ну, ничего, ты главное не домкрать, и деревяшки смени на железки, а то короеды...
Согласен. Непонятно мне, что за вырез под педалью газа, и зачем у пассажирского справа вверху угол срезан. Сзади перемычка между ковриками...
Обноружил один минус этих ковриков - если что-то на них прольешь, то уже просто так тряпкой не вытрешь, как с обычных резиновых, нужно вытаскивать...
У меня не скользит. Думаю, от обуви зависит.
Ну, может и так. Но все равно лень мне заморачиваться, буду надеяться, что до дырки не протру коврик.)) А если протру, то как раз подпятник на...
Хуже точно не будет. Мне просто негде этим заниматься, да и времени нет. А так бы тоже поставил. Но на клей, а не на саморезы, не хочу ковры...