А это история про то, что производитель вдруг решил, что нормальный подлокотник потребителю не нужен. И тупо сэкономил очередную копейку. Вот и...
Бывают машины, которые после покупки надо "допиливать". Ибо производитель решил, что и так сойдёт. Цитата: "Каптур — единственное авто с таким...
По клиренсу замечаний у меня нет. Багажник мог бы быть побольше. Меньше чем у Террано и прилично.
Случайно наткнулся на инфу. Не более того.
Привет) Ну да. Назовут недолив не обычным жлобством, а фишкой Рено)
Это уже за гранью. Недолив с конвейера, притом что движок итак любит масло подъехать. https://www.drive2.ru/l/472902151203455535/
Дим, не буду развивать тему. Правду здесь не любят. Одно хамство и оскорбления.
Надоела это полемика. Вот одна картинка на тему ветки. Что лучше, то и выбирает потребитель. Нужные циферки я выделил оранжевыми овалами. У меня все.
Масложор на 1.6. Четырехступенчатый автомат - ни у кого уже динозавров не осталось. Никакущая обзорность. Херовый обдув лобового. Кнопки разные не...
В любой тачке он есть.
Я ответил. Вертикальную посадку за рулём не люблю. А в Каптуре не хватило вылета руля, чтобы сесть как мне удобно.
Ромбик не канает? Если есть фантазия, его можно интерпретировать)
Как есть - так и говорю.
Неудобство посадки. В том же Каптуре мне не хватило немного (пару сантиметров хотя бы) вылета руля, а регулировки по вылету как раз нет.
Это бюджетный сегмент. В Каптуре тоже хватает косяков. Возьми тот же ковролин на порогах с внутренней стороны. Пластик практичнее и выглядит лучше.
Для себя и дамы
Я кофе туда ставлю.
С задней дверью косяк конечно у Креты вышел, но в остальном тачка - огонь. Если бы не этот момент, была бы вообще идеальным авто в своем бюджете.
Не факт. Но думаю до Креты не дотянет. Все же француз.
Я бы сказал отличный) Но и со слышимостью собеседников тоже проблем нет.