3-4 мм оставалось но пополам давно развалились, ржавые основания под обломками.
Я с этим мастером попрощался уже. После замены ремня ГРМ пластиковый кожух внутрь без клипсы оставил чтобы он терся об ремень.
Уже съездил к другим идиотам, хотя сервис у них очень большой. Кувалдой стучали по барабану чтобы снять. Потом поставили новые колодки, плохо...
У меня примерзают но при трогании сразу же легко отщелкиваются. В понедельник поеду снимать задние барабаны и разбираться с ручником, колодки nibk...
Скажите там в муфте вообще масло не нужно менять? Или там особо износа нет как в редакторах? Я просто не знаю.
В отзывах на автодоке про них пишут что крепление троса ручника слабое и соскакивает
70 тысяч. Ручник ушёл с тросиком.
Потому что заказывал оригинальный комплект из шапки темы. Написал же выше. Мысли о подставе не было.
Так муфта же отдельно сказали выше, там своё масло.
Снимали при этом муфту?
Из замен Валео подойдут колодки на зад? Рено что то дорогие очень, много дешёвых неофициальных замен но я в них не разбираюсь, кто знает...
Хочу масло заменить, 70 тысяч проехал. Стоит делать замену?
Нашел инфу про ремень gates производства UK. Такой же как у меня, по артистку оригинального комплекта из шапки в этой теме. По ссылке рисунок...
Подскажите а где взять артикул на колодки под задние барабаны двухлитрового мотора?
А общий ли резервуар с маслом у муфты и заднего редуктора, достаточно ли залить масло в пробку заднего редуктора, оно в муфту попадёт?
Масло меняется в двух местах?
То есть редукторов два? Передний и задний? Но пробка уровня в муфте точно есть диллер показывал
Как снять барабаны? Наверное видео надо поискать.
Подскажите, можно ли снять задние барабаны тормоза без снятия полуосей и подшибника? Мастер посмотрел сказал по ходу всё вместе снимается только...
Подскажите, есть ли сливная пробка в задней муфте или мосту? Мастер не нашел.