1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Но почему то , почти ни кто не читает .
     
    seksot2004 нравится это.
  2.  
  3. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    В этом и есть проблема, что многие не читав этот поистине важный документ, пытаются разобраться в технике методом тыка! А то, что можно было бы избежать наивно-глупых вопросов просто прочтя руководство, основной массе по барабану!
     
    пёс и Campan нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Полностью поддерживаю . Сам читаю ещё за неделю до приобритения автомобиля .
     
    seksot2004 нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну как сказать... После изучения подкапотного пространства ВАЗ-21093i подкапотное пространство i30 или Каптура не вызывает удивления. По крайней мере понятно, где что находится и что делает. :smile:
    А "с ходу", думаю, и на Жигулях классике не поймешь, что к чему там под капотом.
     
  6. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Докатка штатная - недалеко и аккуратно можно. Внешний диаметр докатки лишь на 3% меньше чем у штатной резины (помните, что ее нужно плотненько накачивать до 4.2), т. е. больше проблем с ее подламыванием при маневрах, чем с режимом трансмиссии.
    Вычислив разный размер колес мозг будет принудительно переводить трансмиссию в 2wd, но 3% может и не заметить.


    1) На нейтралке ездить нельзя. Этому в автошколе должны учить.
    2) Езда "накатом" (без газа или с выжатым сцеплением) - это режим переменный и непродолжительный ("разгон-установившееся движение-накат-остановка" и т. п.). При этом все системы (в т. ч. мозг трансмиссии, ограничения тяги и контроля скорости колес) работают штатно.
    Поломка с буксировкой сама по себе ситуация не штатная, а рассмотреть все аспекты при которых можно-нельзя крутить привод объем манула не позволит. Ведь буксировать с битым сцеплением - одно, а с глючным мозгом - другое: если Вы аж эвакуируете автомобиль, то - вероятно - не разобрались на месте. А вот насколько не разобрались лучше потом определять по кодам ошибок, чем по крякнувшей трансмиссии.
    3) Вы вольны эвакуировать свой автомобиль как угодно. В худшем случае отремонтируете за свой счет. Но производитель на себя ответственность за Ваши изыскания брать не хочет. И правильно.


    Мое мнение: запрет на буксировку - способ перестраховки производителя от случаев "оказалось буксировать было нельзя". Если ситуация понятна - буксировать можно. Как бы, с умом и если очень нужно - всё можно.

    Буксировать частичной погрузкой нельзя вообще - это тоже ясно: одна ось стоит, другая катится - толковый способ угробить муфту, а то и что-нибудь еще.

    Буксировать на бездорожье можно по мануалу, т. к. все понимают, что застрявший авто надо как-то вытаскивать. При этом разрешение распространяется лишь на мягкий грунт ("в песке, в снегу, в грязи и т. п."), видимо потому, что там колеса хуже цепляются - меньше беда трансмиссии. Опять же, недалеко и аккуратно.
     
    Vobla, IchibanZ, Serdjo79 и 2 другим нравится это.
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    А что, сейчас в автошколах учат, что на нейтралке нельзя ездить? Меня учили немного по другому. Правда и машина была ГАЗ 51.
     
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Спасибо за инфу, не знал.
     
  9. Серый

    Серый Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено-Kaptur темная сталь черный верх 2,0 МТ 4х4, Стайл
    Нет, учился в 2003 тогда уже говорили, что накатом категорически ездить нельзя! Но так как в основном на машине учил ездить отец ещё до автошколы... Все равно шпарю накатом и с горки и т.д.
    Кстати катиться Каптюрчик очень даже бодро даже без обкатки)
     
    Анастасия и Vobla нравится это.
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Сам себе отвечаю нашел бачок ГУРа, слева по ходу движения у фары и радиатора, кто его туда запихал, контролировать уровень еще как то можно, а вот доливать жидкость уже проблематично.
     
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Втом то и дело, что в современных мануалах на большую часть вопросов по ремонту и обслуживанию авто ответ - обратитесь к дилеру. Простейший пример летом у знакомого на датсуне в деревне на Псковщине уровень антифриза оказался ниже минимума. В книжке по авто - долейте жидкость или обратитесь к дилеру . Какую жидкость не написано. Он водитель, в технике не особо разбирается, поехал автомагазин и стал требовать ОЖ на датсун он до. Продавец естественно сказал что такой у них нет.Потом мне позвонил, ему и надо было долить грамм 200 300. В результате долил дистиллированной воды.