В данном случае мне более эстетически приятным представляется отсутствие дисбаланса в такую погоду, когда лишний раз из машины вылезать не хочется. А вообще, как левая нога захочет при продаже Дастера, так и получится.
Я тут вспомнил,у меня до каптюра и соренто был киа сид, с 4- ступ акпп, там я не припомню даже на новом неадеквата от автомата,точнее сказать он соображал сразу с новья так как нужно,а на каптюре его приходиться учить,мне по честному пока не нравится его работа,НО.... Он заметно лучше стал работать по пробегу всего 600км,посмотрим дальше
У меня на лансере была та же история. До сих пор раздражает работа акпп( 15000 км ужо), особенно при переключениях зависает на 3000 оборотах и ревет
Я пока в вынужденных ситуациях использую переход на ручной режим,очень помогает,пока успокаиваю себя мыслью что новая,обкатка и тд и тп,но реально бесит,я вообще раньше на автоматах ручной режим использовал раз 5-6, а тут...
Вообще хотелось бы попробовать вариатор,много хорошего и плохого слышал про них,но сам не пробовал и вообще плохо,что нет вариантов машины с дизелем и разными коробками,как в марке HAVAL,хочешь автомат,бери с передним приводом,хочешь 4*4,получай только механику!!! Ох уж эти производители авто,зла на них не хватает
По мне, на них только в ручном режиме ездить и можно. Ибо в автоматическом они работают примерно вот так Такая же ерунда, как и прочие автоматы. Пробовал на Субару Форестер 2.5 и Субару XV 2.0. Всем хороши машинки, кроме КПП.
Очень не соглашусь,видимо не довелось вам испробовать авто на хорошем автомате, механика пережиток прошлого,это лично моё мнение и я не кому его не навязываю,жизнь движется вперед,создаётся много вещей облегчающих жизнь человека,АКПП с её вариациями одно из них,все разговоры о том что с механикой чувствуешь машину,сам решаешь на какой передаче ехать,можешь пустить в раскачку когда застрял,заводить с толкача и много других разных отговорок можно услышать только от тех,кто не ездил на авто с реально хорошим современным автоматом,когда машина молнеиносно чувствует прикосновения к педали акселератора и втыкает именно ту скорость которая необходима,все системы помощи и безопасности работают слаженно и чётко!!! На нашем авто,да и на дастере ( без обид,было с чем сравнить) , да и на большенстве современных " бюджетниках" хоть полноприводных,хоть моно, всё намного бюджетнее так сказать,оно вроде всё есть,но как-то не до конца и если есп,абс и иногда климат вроде норм, то с АКПП часто несогласованность,она вроде сильно не заметна,но есть, по этому у нас и дальше будут ярые любители МКПП и поклонники АКПП,как любители бензина и дизеля и тд!!! Ух понесло меня ps Тапками не кидайте,каждый при своём,люблю акпп,на работе мкпп,а ещё могу управлять поездом,там проще
Вот где собака зарыта! Я бы сказал, что это системообразующая цитата для этой темы. Автомат, действительно, здорово и круто, но для этого нужна соответствующая машина. Мощности двигателя должно хватать с избытком. На нашем Каптуре, к сожалению, этого нет. АКПП здесь неплоха, надежна. К ней можно привыкнуть, можно получать от нее удовольствие. Но это компромисс. А для тех, кто не терпит компромиссов - МКПП и только МКПП! )))))