1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Понятия не имею, я её сдал в трейд-ин, а чё они там с ней дальше делали не знаю:smile:
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    А я нет.
    Что касается корейцев, то у меня их никогда небыло. Про задиры много слышал, но среди знакомых кореяновладельцев пострадавших от задиров нет, хотя есть владельцы и сантафе и спортяг и соренто, туксанов, не говоря уже о солярисах с сидами и рио. Да сейчас на корейцах едва ли не половина автовладельцев ездит.
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Видишь суслика? Нет? А он там есть. Как я уже писал,зато среди моих знакомых проблемы есть и были,хотя и родственник на Рио 1,6 уже 250 тыс км проехал и проблем нет,но это таксимобиль,а они не проблемные,как правило. Про Риосолярисы не стоит говорить,там порядок с моторами,но все равно многие таксисты выбивают катализатор от греха подальше ,но в основном проблемы с 2,0 и 2,4 G4NA,а с дизелями на тех же Соренто,Сантафе,да и Спортажах проблем нет,дизеля насколько я слышал,не проблемные,как и 1,4 и 1,6 на Риосолярисах.
     
  5. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Я ж не утверждаю, что проблем с задирами вообще нет. Просто мои знакомые с ними не сталкивались. Коллега на спортяге с двумя литрами более двухсот тык накатал и не только по асфальту. Рыбак еще тот, почти каждые выходные на рыбалку мотается. И попутешествовать любит. Пока жалоб не поступало, машиной доволен. В свое время, глядя на него, тоже хотел спортягу купить, но начитался про задиры и купил каптур. Насколько я интересовался этой темой, там явный конструктивный брак. Но, почему-то, проявляется не у всех.
     
  6. Sedric

    Sedric Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    1.839
    Симпатии:
    2.008
    Баллы:
    120
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT 4wd Style был, Volvo XC60 (I)
    Тоже на корейцах крест.
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    https://www.zr.ru/content/articles/940284-maslo-v-rossii/
    В России появился новый бренд качественного масла из ОАЭ,официально продаётся у нас,для тех,кому #нашевсёговно#,может заинтересует. Буду конечно наблюдать,следить,может со временем тоже перейду на него,если отзывы будут хорошие,а пока на Лукойле поезжу,надо две канистры искатать.
     
  8. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Я тоже думал, что у моего Спортажа все ок с движком. Когда за сотню перевалил пробег решил в поршневую заглянуть. Приехал к ребятам на замену масла и попросил их посмотреть.
    В первом хорошо, во втором уже были риски, в третьем больше, а в четвертом самый смак.
    Хон еще был. Масло не брал, от слова совсем.
    Посоветовали побыстрее поменять машину.
    Начал ездить по салонам, там же предварительную оценку проводил. Смотрели, слушали мотор. Никто на слух не мог определить, что задиры есть.
    Замена масла через 7.5 делал.
    Так что, пока не посмотришь внутрь цилиндров, говорить что задиров нет на корейском движке 2.0 нельзя.
     
    zZz и Grifonov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Видимо это было "начало конца" это го мотора. Я сколько смотрю профессиональных подборщиков,они обязательно корейские авто проверяют с эндоскопом.
     
    MoscowCity нравится это.
  10. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.800
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Стук от перекладки, на холодную, слышал тысяч с 50. Но масло "не кушал", как прогреется - "шепчет".
     
    Grifonov нравится это.
  11. Ezdec

    Ezdec Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2018
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.406
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мск
    Имя:
    Максим
    Авто:
    было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
    Grifonov и zZz нравится это.