Ох...признаюсь честно, с покупки авто на мойку не заезжала))) то дождь, то снег, то минус фигарит))) стыдоба))) но вот в субботу на ТО 0 поеду, помоют его))
Замочек на капот случайно не ставили? Другой косячек по зиме беспокоит. Как раз после мойки. Замок бензобака залили водой на мойке, а был добрый минус. Еле открыл. Потом был плюс. Но после дождя, когда резко падает температура до -7, проблемы снова заметны. Чувствуется, что замок работает не четко. Негде полностью высушить и залить силиконовой смазкой.
Проблема такая же была. Решил проливкой пластиковых язычков ВДшкой. Язычок вдавливал наполовину там направляющий желобок появляется, вот в него распыляющую трубку и внутрь ВДшки пока не польется. Подпружиненый язычок просто пролил, меняя его положение. На следующий день замок покинула смесь воды и смазки и пока тьфу-тьфу....
Меня сия беда ждала прямо на заправке. Отогревал язычек пальцами, после того, как с десятой попытки открыл. Перед мойкой попробую пролить силиконовой смазкой - WDшка высыхает. Иначе будет жирное пятно под крышкой. Не очень хочется вообще это делать. Что WDшка, что силиконка оставят надолго маслянистые разводы и пятна под крышкой. В целом это конструктивная беда. Желобок тонкий, язычек маленький, защиты от брызг в механизме нет.
Машину еще не мыл, тоже проблемы с лючком бензобака. Еле открыл, после чего выгреб изнутри после проливки силиконом горсть льда. Думаю конструктивно не очень удачное решение с лючком, особенно с нашим перепадом температур.
Если туда прямо затекает вода, то и смазывать устанешь. Силикон и вдэшку просто вымывать будет. Они скорее от конденсата могли бы помочь, а не от стекающей воды.
Ну насчет ВДшки согласен, это все таки по большому счёту не смазка, а силикон я понимаю что жидкая, но всё же надеюсь продержится дольше