Спасибо за советы. Машина служебная, по этому её история по крупному известна. До меня просто раздолбай ездил который не сильно о ней беспокоился. В не крупном ДТП, без сработки подушек машина была, но и ремонт был. Можно конечно фару в сборе заменить, но не вижу смысла тратить деньги, пусть и не свои, если можно сэкономить
Да фары на Каптюр жидковаты, всё хлипенькое.Я тоже на своём уши приваривал два(крепления) Оба с копыт, видно тоже где-то вдарили диллеры или сынуля нифига крайних уже не найти, Может чего и отвалилось внутри если удар был или хороший трямс.Бампер да легко снимается, только там следить надо провода короткие на ДХО и колёсные арки когда снимаешь могут фиксаторы не туда начать выгинаться и хамбец хоть плачь, но потом допёр можно часть подкрылка выташить и от туда к зацепам арки долезть и поправить.
Подскажите по регулировке фар. Сколько я материалов нашёл на просторах интернета по регулировке фар, понял что вверх-вниз регулируется с помощью кручения механизма сверху фары, для регулировки лево-право где то сбоку фары этот механизм. Мне не нравится свет и визуально кажется что левая (водительская) линза ближнего света смотрит влево,а её бы надо к центру подвести. На дороге это проявляется в виде тёмного пятна на дороге (не просвета) по середине своей полосы, т.е. освещаю обочину и половину полосы правой фарой, а левой освещаю встречную полосу, а не вторую часть своей. Кстати лампы пробовал менять, толку мало. Попросил дилера проверить и провести необходимые регулировки. На что дилер дал ответ, что в моей, водительской фаре, на линзе ближнего света, повреждено крепление, куда лампочка вставляется и поэтому отрегулировать не возможно, что видимо когда то лампы меняли и повредили и что только замена фары поможет, при этом сказали что все метки на месте и фара никогда не снималась, что собственно подтвердило результаты проверки на наличие ДТП при покупке. Но я же менял ещё и сам лампы после приобретения и ничего там сломанного не нашёл, кроме пластиковой чёрной накладки на проводе с контактом, который на лампу цепляется, сам разъём в норме. Машину брал б/у, осматривалась тщательно, но некоторые нюансы сразу не увидишь конечно. У дилера не один раз спросил что сломано конкретно что мешает регулировке, и со слов понял что это вот та железная пластинка в которую лампа вставляется ну и дальше прижимается защёлкой. Но думаю что там сломано может быть и как это может влиять на регулировку. Полез сам смотреть в гараже. Да, обратил внимание что есть какое-то повреждение этой пластины, т.е. она сделана как бы буквой П, только еще и ножки соединены, так вот в пассажирской фаре это крепление жёсткое, а в моей как будто немного болтается и пружинит, но как говорится жизни и установки и креплению лампы это вообще не как не мешает, она не болтается при езде и т.п., подробнее на вложенном фото указал, на словах сложно описать, Но разве это влияет на механизм регулировки фар??всё облазил там с фонариком, всё прощупал, но связи не нахожу никакой - Это просто пластина-адаптер для установки лампы в отражатель, не более того. И что получается? Или это я не прав, или всё таки дилер просто не знает как регулировать фары или просто ленится и его надо дожимать?
ОД за 500 рублей сделали. В акте указали регулировка фар. Сказали, что якобы когда кто-то менял лампу приложил слишком большое усилие, и что-то где-то соскачило
Оторванные были! Уши остались на телевизоре прикрученные, а фара держалась только на одном целом заднем креплении. @JohnHaker Я регулировал, тоже светили как то в кучу а не параллельно. Если есть желание покрутить, то от стены стань на удалении метров 5 (по книжке 10м, но это далеко и не нужно на столько, смысла нет) чтоб пучок видно было и нарисуй центр на левой фаре на стене крест или вообще по схеме разметь стену, и крути в левой фаре это ещё более менее можно подлезть торцовым ключом на 8 по моему, я с удлинителем карданчиком ключом крутил, шестигранник пластиковый торчит ближе к поворотнику и к крылу ищи там, крути и смотри смещается или нет, я примерно мерял между центрами линз и от уровня дороги до линз всё это на стене также метил и на стене потом отмечал должно параллельно светить, потом уже доводил на ходу. смотрел по буграм и кочкам как светят если машина опускается и пучки сходятся или расходятся по немногу подкручивал, и всё у меня тоже лампочки разные и пятна разные,делал чтоб пятна которые вдаль уходят примерно паралельно светили машине, а ближние к машине (которые как капли типа) пучки на них уже не обращал как получится от лампочек зависит видимо, ну когда к стене подъезжаешь примерно на одной высоте должны быть пучки(пятна) и уходящие скосы вправо вверх.Если не регулируется то смотреть надо, может и пластина лопнула или ещё чего дефект заводской.