1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    В майском за рулем большая статья, со всеми издательствами над авто, разборкой и дефектовкой мотора и коробки. В двух словах, все более чем хорошо.
     
    русич нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Повторная замена без снятия поддона, интересный момент, заливает не по объему, а по весу, что будет точнее, учитываю разный объем слитого теплого и залитого холодного масла:
     
    Grifonov нравится это.
  4. Vetervgolove

    Vetervgolove Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Лыткарино
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur style 1,6 CVT
    Вообщем заменил частично масло в вариаторе.
    Так же заменил фильтр грубой очистки.
    Масло залил NS3.
    Пробег 40500.
    По ощущениям коробка стала работать мягче, может плацебо))
     
    Evgenio1965 и Campan нравится это.
  5. Evgenio1965

    Evgenio1965 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    4.389
    Симпатии:
    10.561
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Истра, Московской области
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style White&black
    Думаю нет. Мне тоже показалось, что работать коробка после замены масла стала мягче. Но правда проехал уже 6тысяч после замены и уже привык и теперь уже не чувствую такого эффекта.:yes3:
     
    Vetervgolove нравится это.
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну как так, что за новый проблемный софт, старая связка была отлично настроена, все было обкатано, никаких глюков, вообще ничего не понимаю:
     
  7. dimtim0605

    dimtim0605 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Североморск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur
    При езде с горки в положении D периодически начинают плавать обороты по тахометру и машина начинает дергаться, при нажатии на газ или тормоз все проходит. Машина с вариатором.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А пробег какой, масло меняли в коробасе?
    Вы первый владелец?
     
  9. dimtim0605

    dimtim0605 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Североморск
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur
    Пробег 55000, единственный владелец, масло не менял.
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну вот, опять 25, 55 тыщ, не удивлюсь, если опять клапан редукционный клинит, ну или гидроблок дурит уже из-за его некорректной работы.
    Еще раз убеждаюсь в необходимости обязательной замены масла на 30-40 тыщах.

    я бы начал с проверки датчиков, лямбды, дабы исключить этот момен, ну и на диагностику вариатора бегом, пока дров там не наломало, может еще малой кровью обойдется.
    Убирать дергание просто путем замены масла, без диагностики вариатора, категорически не советую, все такие известные случаи плачевно закончились.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    А я бы с поездки к дилеру, пусть он разбирается. Судя по всему машина еще на гарантии.
     
    Alex23 и Ky6uk нравится это.