1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    И вариатор не жрет по 15 литров как этот честный автомат. На легкой гранте этот же честный акпп умудряется 15 литров
     
    Grifonov нравится это.
  2.  
  3. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Взамен? Т.е. б/у взять и свой отдать? Тогда шило на мыло получается.
    Или свой остается и идет на продажу как запчасти/или не спешный ремонт и в закрома?
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Взамен естественно,забирают ваш сломанный,дают вам другой, отреомнтированный,плюс платите определённую сумму,но это гораздо дегевле,чем просто ехать на ремонт своего. Снятие и установка скорее всего в цену не входит,раньше было это около десятки,сейчас наверное немного дороже. А насчёт шила,то вам же отремонтированное мыло дают. С гарантией. Просто покупать надо в проверенных конторах,которые уже работают долго,у которых хороший рейтинг,отзывы,и думаю проблем не будет,всё же 200 тыс или 100 тыс руб,разница большая. Но если для вас это шило на мыло,чините свой за 200 тыс руб,я бы лично обменял,такой принцип давно работает,я как-то стартера,генераторы так менял на восстановленные,и ничего,всё отлично было.
     
    Alex23 нравится это.
  5. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Была не гранта, а датсун с таким автоматом, я не знаю как нужно ездить даже в городе чтобы такой расход был.
    Или режим "тапка в пол" или с двигателем проблемы. На датсуне в городе максимум 11-12 литров по Краснодарским пробках.

    По поводу легкости гранты, у нее снаряженная масса 1160 кг у каптура 1290, разница 130 кг, и при этом на гранте мотор 87 лошадей на каптуре 114.
    Думаю ехать он будет также как гранта.
    Опять же, все понимают что на автомате будет расход больше, но.....тут уже каждый решает сам, если городская эксплуатация ну наверное вариатор лучше отремонтировать, если трасса....ну лично мое мнение разница по расходу будет примерно одинаковая.
     
  6. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT

    Мое мнение любой контракт это кот в мешке. Отдать свой варик и заплатить еще минимум 90 + снятие установка 15.....как-то не внушает доверия.
     
  7. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    еще + масло, а это тоже дорого
     
  8. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вот вы распространяете свой опыт, с относительно простым устройством, на вариатор. Я зашел по одной из ваших ссылок. Там написано, заменены ремень конуса и прочее, НО ничего про гидроблок!!! А причина поломки - именно он! То есть 3 месяца оно проездит, что и мне говорили до ремонта, если не менять гидроблок, а просто его промыть попробовать, но это вариант доехать до рынка и впарить машину и все. То есть это вариант на продажу, себе - тут очень большие риски, что придется опять чинить или менять в первый же год.
     
    АИП нравится это.
  9. Yarik

    Yarik Наш человек

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    122
    Баллы:
    50
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя:
    Ярослав
    Авто:
    Style-1.6-CVT-Orange/Ivory
    Да 90 т.р. - это только стоит промыть гидроблок, зашлифовать конуса и поменять ремень и насос, плюс подшипники и фильтры. А если в объявлении указано, что и вариатор свой оставь себе, то это разводилово.
    Вот если за 200 т.р. + отдай свой вариатор, то уже ближе к реальности. Да и это может обернуться проблемами. Ну как вариант, купить и разобрать, чтобы посмотреть на эти же конуса, ремень, насос и подшипники. Но гидроблок все равно не проверишь.
    А гарантия? Да наобещать могут горы золотые, а потом ручкой помахать.
    На Дроме предлагают, вообще, якобы новые вариаторы за 150 т.р. Мы даже звонили туда. Развод на предоплату для бронирования.
    Каждый решает для себя, на какие проблемы он готов.
    По-моему, лучше заплатить за качественную работу и забыть о проблемах.
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну тут каждому своё. Даже если отремонтируют вариатор за 200+ тыс,вы все равно точно не узнаете на 100%,что там поменяли,а что промыли, ну и дадут гарантию 20 тыс и полгода-год гарантии на ремонт,думаю в подавляющем большинстве эти восстановленные варики приедут эти 20 тыс км. Деньги ваши,если ляжки жгут,то вперёд и с песней,я бы скорее всего рискнул на восстановленный за +-100 тыс,чем отдавать 200 тыс +,цена просто дичь. В любом случае надо смотреть на отзывы компании,так как и с контрактными,так и с ремонтом вашего варика может быть разные результаты.
     
  11. Sergant

    Sergant Наш человек

    Регистрация:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT

    Тут могу с Вами поспорить, я на диагностике по вариатору когда был, мне четко сказали, если хотите, вся дефектовка от момента снятия агрегата с машины может быть сделана при вас, как и сборка с распаковкой новых запчастей. Это уже от конторы зависит, кто-то больше клиентоориентированы кто-то меньше.
     
    АИП нравится это.