1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор JF016e "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alex23, 9 окт 2020.

  1. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    ничего не случилось, но нельзя срванивать варики, двс и т.д. в прошлом и сейчас, обычно после смены поколений надежность и ресурс падает в угоду более дешевого производства
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А мне варик по комфорту очень понравился после гидро акпп, есть конечно у него нюансы эксплуатации, но мне кажется, что не все так уж и плохо. Если надо таскать прицеп тяжелый, тут бы конечно 10 раз подумал.

    По большому счету в свете евро6/7 у гидро акпп уже шансов нет, варики/роботы/гибриды в массовом сегменте уже не за горами, надо как-то привыкать с этим жить.
     
    Natali, Milledyy, МаксЛарсон и ещё 1-му нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну если брать а расчет Джатко 011,что был у вас,да он надёжнее чем 016-вй,в теории,так говорят по крайней мере,поживем увидем,может окажется таким же надёжным,потому что 016-ый ещё пока относительно свежий и мало у кого с 15-ых годов грубо говоря уже пробеги за 250-300 тысяч,но вот что факт,то это то что 016-ый более дорог в ремонте,дороже и 11-го и 15-го,поэтому его надо особенно беречь,иначе при ремонте влетишь мало не покажется. А вот если посмотреть на вариатор Джатко 015-ый,то он наоборот стал налелнее,чем в первые 5 лет,то бишь его подлечили,заменили проблемный подшипник,перешли на новое масло НС-3 и изменили прошивки и ресурс стал больше,так что новое бывает и надёжнее,чем прошлое.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Подождите подождите,у вас значит был Аут как раз тех годов,когда его выпускали без радиатора,и люди жаловались,это было,но потом производитель стал ставить радиаторы и проблема ушла,но это касается полноприводных кроссоверов,например на переднеприводных Каптюрах или Вестах с вариатором Джатко 015,нет проблем с перегрева и,сам лично и по Москве по пробкам в жару ездил и летом по горам Крыма ездил,ни разу не перегрелся,теперь по пунктам.
    1)про прогрев варика это в прошлом и уже это больше миф и стереотип,у вас ещё заливалось густое масло НС-2,ну точнее аналог,скорее всего Митсубиси или Идемитсу,но на новых вариаторах с 2014-15-ых годов заливается масло НС-3 и уже
    не нужно стоять и греть, по пол часа,час,просто греем также как и с МКПП, пару минут и двигаемся первое время плавно и будет вам счастье,насчёт этих прогревов это миф вариаторофобов,на самом деле классические АКПП надо греть,а вариатор по минимуму,как и МКПП,и в пути он быстро прогреется,а на месте толку очень мало.
    2)здесь тоже все наверное в прошлом,большинство проблем было от неправильной настойки ПО.
    3) пункт уже обсудили.
    4) пункт не пробовал,да и не стал бы буксировать прицеп на авто с вариатором,хотя производитель допускает,но вариатор спасибо не скажет.
    5)насчёт замены масла,то можно менять также,как и на АКПП,то бишь раз в 60-90 тыс,а чаще менять смысл есть если условия эксплуатации жёсткие,то бишь постоянно по пробкам,горам,но думаю и на обычном АКПП тоже в таких режимах надо менять чаще,для себя не вижу смысла менять раньше 50-60 тыс масло в вариаторе,и не скажу что это сильно дорого,мне обошлось 6 тысяч,а менять буду сам бесплатно,а если бы купил масло аналог НС-3,то ещё бы дешевле в 2 раза вышло.
    6) обсудили.
    7) я не робовал,так как целенаправленно не буксовал в грязи или снегу,немного бывает зимой чуть побуксуешь,но мало и редко,но ничего не перегревалось.
    8)насчёт поломки,да,может где-то на трассе коробка накрыться,это факт,это не МКПП,где можно и на одной работающей передаче и без сцепления доехать,до дома,а на автоматах только эвакуатор,ну а насчёт солнечной шестерни,то эта проблема осталась также в прошлом на Кашкаях и Джуках 10-15-ых годов,теперь этой проблемы нет(благодаря правильным настройкам).
    9) насчёт ресурсы да,в основном так,но бывает и наоборот,не все АКПП такие прям все надёжные,а все вариаторы говно и 100 тыс это их предел и наступит кирдык,например тот же 011-ый очень был надёжным,по крайней мере на Ниссанах и многим АКПП дадут фору.
    Ну и подводя итог,человеку,если он не водятел,не стоит бояться и слушать страшилки вариаторофобов,ездить спокойно и радоваться,а вот водятлам лучше вариатор не брать,хотя я знаю случаи когда как и вы,люди не тряслись,насиловали вариаторы на тех же Ниссанах и Митсубиси и с вариатором никаких поломок не произошло,а так да, по умолчанию АКПП надёжнее,но в то же время прожорливеее вариатора,вобщем у каждого свои плюсы и минусы.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2021
  6. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    я так понял, что вы в основном согласны.
    Зимой можно и не греть и ехать, но как вы верно написали "плавно", если хочешь сразу и быстро, то греть.
    Грелись в жару ауты в основном в краснодарском крае на большой скорости в жару. Ну и сравнивать теплоотдачу двигателя 2,4 и 1,6 наверное, некорректно.
    Да, некоторые современные классические гидроавтоматы отличаются от старых надежных, например, на моей камри 55 2,5л))). У 50-ого кузова бывали ремонты и до 100т.км(привет, управляй мечтой))). Потом вроде пофиксили какую то проблемную втулку в бублике акпп. Время покажет, может обманули.
    Каждый сам себе трансмиссию выбирает, мне просто не понравились вот эти ограничения при эксплуатации. Хотя скорее всего скоро будут онли варики и фсе. Надо зарабатывать на тлк тогда)))
     
  7. fox396

    fox396 Активист

    Регистрация:
    27 июл 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    35
    Авто:
    Каптюр 2.0 АКПП, 4WD, Камри 2.5
    пример из жизни, у товарища на экстрейле 2007г.в варик 011 навернулся на пробеге 240т.км при спокойной асфальтовой эксплуатации. ремонтировать не хочет, говорит что точить шкивы нет смысла, потому что у них плоскость по которой ремень бегает не плоская, а имеет закругленную форму + закалка верхнего слоя. Дескать, этот ремонт лишь для быстрой перепродажи авто. Правда или нет я точно не знаю. Пробег хороший, хотя старые акпп легко его переваливали, но то время прошло.
     
  8. Ринат

    Ринат Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    665
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Город трех шурупов
    Имя:
    Ринат
    Авто:
    Kaptur TCe 150 4х4 Prime, TLCP 150 2,8D.
    Хороший пробег:good2:, максимум я на ВАЗ 21063 проехал 200000 тысяч км:scratch one s head:, на остальных меньше:smile:, думаю если на 200 тысяч км. хватит варика на машине супруги... она на калине за 7 лет проехала 30000 км. в год около 4300 км.:sarcastic:, значит 200000 км это ей больше чем на 40 лет :russian ru: Нет не буду говорить:scratch one s head:, а то расстроится что ей больше новую машину не купят:laugh1: .
     
    Evgenio1965, Natali, lawyer и 3 другим нравится это.
  9. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Как все мрачно у Вас там) По пунктам:
    1. Никогда не грела вариатор по полчаса и не буду, даже не собираюсь. Тем более, что и датчика температуры вариатора в моей машине нет, как я знаю. Один кубик двигателя дождалась и поехала. А иной раз и без оного. Пять минут погрела, далее по двору, пока 4 подъезда медленно проезжаю, первый кубик уже и горит. И ничегошеньки не будет этому вариатору!
    2. Нет привычки давить тапку до упора, тем более до 40 км. Это Вы из тех, кто со светофора свистит покрышками?! А мы над подобными индивидумами смеемся) Таким водилам вообще не стоит смотреть дальше МКПП.
    3. Нет уже этой проблемы перегрева. На 015 нет, на этом тем более не будет.
    4.6. Это как надо не любить машину, чтобы, помня про вариатор, встать с прицепом и лодкой в нем в ямку! А если Вы знаете, что будете таскать прицепы по 800 кг, то зачем вам авто с вариатором?! Ну возьмите Вы с МКПП) Это точно Ваша машина! Муж на АКПП спокойно перевозит прицеп с урожаем кг 500 за раз. Без напряга, 70-80 км/ч легко. Думаю, что при необходимости и вариатору ничегошеньки не будет с таким подходом.
    5. Какая замена масла каждые 40 тыс.?! Вас кто так запугал?! Если ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации, то "частая замена масла не реже в 40т.км, многие делают чаще" вообще ни к чему! Ну меняет народ от 60 до 90, смотря по условиям эксплуатации, но это же не 40 тыс. и, тем более, "чаще".
    7. О перегреве. Ну если Вы забуксовали, ну попытались 2-3-5 раз, не получилось, ну понимаете же, что надо либо подсыпать, либо расчищать, либо подкладывать, либо идти за помощью. Зачем насиловать машину и ждать перегрева?!
    8. Как будто другие авто, без вариаторов, предсказуемы до неприличия и сигнализируют о проблемах заранее всеми звуковыми сигналами и цветовой передачей! Мы лет 20 назад ехали на Хонде МКПП по равнинам Хакасии, и порвался ремень. И встали. И искали попутку. И тащили нас до Абакана. Сломаться может все, на то она и техника.
    9. Может вариатор и уступает АКПП в ресурсе, понятия не имею. Но Вы сами сказали, что
    с тем вариатором за 5 лет. А другой вариатор накатал 240 тыс. прежде, чем появилась проблема. Но опять же, Вам точно нужна машина с пробегом в 200 тысяч? Тем более, с вариатором, который "не надь"! Мне вообще не нужна с таким пробегом. А то, что сейчас упор на все "одноразовое", так это на ВСЕ! Начиная от кастрюли :sarcastic: Конечно я рассуждаю, как женщина. Можете напомнить мне об этом :yes3:, но то, что эта связка на Каптюре хорошА, по-моему, сомнений не вызывает.
     
    Серган, vitaliy 69, Evgenio1965 и 9 другим нравится это.
  10. Den.094

    Den.094 Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.888
    Симпатии:
    3.404
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive
    Иногда так хочется что-то написать, ответить человеку, но получается слишком много букв, лень. Думаю, ну и ладно, придет кто-нибудь не такой ленивый и напишет все правильно, а я только лайк поставлю.:smile:
     
    Серж Малдер, Milledyy, Natali и ещё 1-му нравится это.
  11. Alex5-6

    Alex5-6 Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Малоярославец
    Имя:
    Александр
    Авто:
    VW TIGUAN 6А 4 motion TDI
    Правильно, правильно у мамки кастрюли жили по 30 лет, у тёщи сковорода 1949 года рождения. А у жены кастрюли больше 5 лет не живут, меняет потому что надоедают.
     
    Ашим, Ride, Natali и ещё 1-му нравится это.