1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Так у Вас труба, или "патриотовская" снизу?
     
  2.  
  3. Irkit

    Irkit Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    2.680
    Симпатии:
    3.522
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Каптюр . Стайл 2л. АКПП,4WD.Оранж.
    Снизу ,а чья уже не помню
     
    pan нравится это.
  4. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    ИМХО: самый полезный элемент из обвеса. Но надо жабу задушить, ценник около 12к. На прошлой машине фаркоп ставил двойного назначения - и для прицепа и для лёгкого удара.
    Понятно, но она, конечно, при заднем толчке менее эффективна, чем труба.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  5. Александр Алтай

    Александр Алтай Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Алтайский край,Топчихинский район,с.Топчиха.
    Имя:
    Саня
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme2.0,4WD,АКПП.
    Согласен полностью.
     
  6. Александр Алтай

    Александр Алтай Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Алтайский край,Топчихинский район,с.Топчиха.
    Имя:
    Саня
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme2.0,4WD,АКПП.
    Где такой элемент можно приобрести???
     
  7. Александр Алтай

    Александр Алтай Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Алтайский край,Топчихинский район,с.Топчиха.
    Имя:
    Саня
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme2.0,4WD,АКПП.
    Я сегодня тоже камень словарь.Но вроде принесло,слава богу.
     
  8. Александр Алтай

    Александр Алтай Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Алтайский край,Топчихинский район,с.Топчиха.
    Имя:
    Саня
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme2.0,4WD,АКПП.
  9. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Лучше в своём регионе поискать, а так хотя-бы вот ссылка https://ptuning.ru/catalog/kaptur/zashchita-zadnego-bampera-51-mm-volna-nps-renault-kaptur-2016/
    Вот ещё производитель, но у них ваще ценник негуманный.
    http://www.russtal-group.ru/katalog_det.php?info=201
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
  10. Александр Алтай

    Александр Алтай Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Алтайский край,Топчихинский район,с.Топчиха.
    Имя:
    Саня
    Авто:
    Renault Kaptur Extreme2.0,4WD,АКПП.
  11. Vl@D

    Vl@D Активист

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    35
    Имя:
    Влад
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 AT 2017
    Пробег 1700. Странный глюк - иногда фиг поймешь из-за чего машина неадекватно реагирует на педаль газа. Нажимаешь резко на педаль с района 2500-3000 об. и обороты падают до холостого, а педаль почти выжата до конца машина замедляется икак бы тормозит коробкой. И обратный глюк - плавное небольшое усилие на педаль и тут резкое повышение оборотов машина вырывается вперед. Всего было 4 случая и каждый случай это холодный пот и куча кирпичей, на волоске от ДТП. Официалы разводят руками - нет ошибок, глюк не пойман, значит все хорошо. Вопрос такой - у кого было нечто подобное и как выявили, и можно ли повторить такой эффект при мастере ОД?