Если, как и Аццент, подскочит в цене на столько же - выгоднее будет Колеоса взять. А Колеосу Крета не конкурент от слова вообще.
да вы в России это скоро не ждите, в лучшем случае года через 2-3 придет в виде рестайлинга. а то и не придет вообще, кто его знает что там будет через это время.
Правильно все дружно пересаживаемся на Колеос, второго поколения, там в базе есть все о чем мечтают владельца Крет, а разница в цене не прям уж такая нереальная.
именно. я тоже заметил, что форумчанин напутал блокировку ремня с преднатяжителем. преднатяжитель - пиропатрон, палка такая под сиденьем металлическая. надо взглянуть, есть ли он вообще в каптуре. к этой палке тросиком должна клипса (мама) ремня быть прицеплена. если он сработает, то в мозгах (машины) останется инфа и вообще потом всё это менять надо будет, оно одноразовое.
ну если честно, то чтобы догнать по комплектации до каптюра + всякие плюшки, нужно уже отдать овер 2млн. я лучше возьму два каптюра.
Не путаю, я старый водЯтел, и понимаю о чём речь... Ну в 2000-х преднатяжитель так и работал в более дорогих авто Мерины и Ауди. Что сейчас под этим воспринимается то тогда я х.з.
Я что-то сомневаюсь что у нас нет преднатяжителя ремня Возможно у нас нет пиротехнического натяжителя, но у нас вполне современная система с инерционной катушкой и механическим натяжителем, как и у многих авто... Не прав? Сам себя поправлю пиропатрон у нас есть, насколько я понимаю, вот нашел видос, правда про Дастер, но у нас все так же по идеи... Если не прав поправьте Про пиропатрон с 5-50
просто в прайсе на каптюр это не указано, а в крете - указано, мало кто знает что это такое и как оно выглядит, но споры по этому поводу возникают давно.
Странно что в Крете не указанно что есть руль и 4 колеса )))))) Я думаю что ремни с преднатяжителями это уже давно обязательная штука на любом авто