Да экономия мизерная. Но если вместо 12л машинка ела 11л я б не обиделся. Да кстати заметил зимой в каше в режиме авто машина реально трогается почти без пробуксовки а 2вд начинает шлифовать, но тут вкл есп помогать начинает и поехала машинка. Вот такие наблюдения.
С АТ вообще пока для меня темный край это первая машина с такой коробкой. А вот на Узах и Ховре там реально чувствовалась подение тяги когда передний мост вкл. Но там схема др и муфты нет. Жесткое подключение через раздатку (Уаз через шестерни, Ховер через цепь) и экономия 1.2-1.7л реально не раз тестил.
У нас ср скорость по городу 40,5 это не возможно везде знак 40 + 20=60 и стац. камеры. Если 23-30 км/ч это хорошо и отсюда расход 12-12.5л. Тяжело в ауле без нагана.
Езжу всегда в "авто". Мое мнение, если и есть какая то разница между режимами в плане экономии, то она мизерная. В 2wd муфта полностью не отрубается. Но вот когда очень срочно понадобится полный привод( допустим проскочить перекресток налево) или не дай бог уйти от столкновения, то режим "авто" оптимален.
Не нужно,я специально ездил на 2 wd,экономии 0, трогаться машине сложнее, идёт иногда пробуксовка передних колёс,со всеми вытекающими для резины,на авто режиме машина разгоняется легче.