Господа сегодня наткнулся вот на статью от ЗР вот вырезка: Euro NCAP бил Renault Captur в 2013 году, но то был европейский кроссовер, более компактный, чем российский и бразильский, созданный на «тележке» Clio, а значит к нашему Каптюру его результаты неприменимы. Бразильский отличается от нашего более богатой базовой комплектацией: в нее включены четыре подушки безопасности и преднатяжители ремней, тогда как у базового российского Каптюра подушек только две, а преднатяжителей не предусмотрено вовсе. Это означает, что переносить результаты краш-тестов бразильского Каптюра на российский можно лишь с известной долей условности. Тем не менее очень любопытно, как показала себя силовая структура кузова при типовых ударах, ведь не факт, что российский Kaptur вообще когда-нибудь попадет на независимые испытания безопасности. Вот от сюда :https://www.zr.ru/content/news/906929-brazilskij-brat-renault-capt/ Ну вообще не понятно, просто задницей тарахтят что ли)))
в базе подушек действительно только две. ну а про преднатяжитель уже писали выше. а за рублем и т.п. просто друг у друга перепечатывают статью...
Я не знаю про Бразилию, но у меня 4 подушки. И преднатяжитель работает. И вааабще уже задолбали тут просто какахи вбрасывать, не нравится авто продай и не гнобись.
Да-да, знаю таких ура-патриотов: "Не нравится здесь - так вали отсюда!" А ты критикуя хочешь сделать лучше, пусть не для себя даже.
взглянул я повнимательнее. клипса в каптуре жестким креплением прикручена к сиденью, там никакого пиропатрона нет. разбирать обшивку недосуг, но думаю, что в мурзилке все правильно указано и в каптуре пиропатрон на катушке ремня. решение лично для меня несколько неожиданное, т.к., в случае срабатывания, денежных расходов владельцу каптура будет больше, а авто, вроде как, для нищебродов.