Посмотри не текут ли соединения шлангов форсунок. Накопившаяся в полостях незамерзайка может литься на выпускной коллектор.
в общем при энергичном торможении даже через плотно закрытую крышку протекает, видны потёки на самом бачке крышка точно закрыта, до щелчка запах в салоне есть когда работает вентилятор, так как воздух он берёт в непосредственной близости от бачка, думаю знаете где буду колхозить с крышкой что-нибудь а может к диллеру сгоняю, пусть они разбираются им за это денежку платят, как-никак)
Интересно получается с запахом. Неделю назад вынужден был энергично разогнаться до 160 км/час. Именно в сильный ливень. Проехал всего 3 - 4 км. Дальше сельская дорога, метров 500 и в салоне появился запах горелого. Понятно, что не сельский запах, а автомобильный, идущего из дефлекторов вентиляции салона. Открыл дверь на улицу - ничем подобным не пахнет. Капот быстренько открыл, запаха не почувствовал. Запаха жжёного масла вариатора пока не знаю.
При интенсивном разгоне, точно также интенсивно нагревается и выхлопная система. А раз был сильный ливень, значит и вода попадала на эту систему и тут же испарялась. Вот этот пар при определённых условиях может попадать в вентиляционную систему. Его запах вы и почувствовали, успокойтесь и катайтесь дальше. Так бывает и на других машинах.
у многих авто такой запах появляется, особенно в сырую погоду. Выхлопная система, всякий мусор на ней, реагенты с зимы.....