1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Топливо.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Lucifer, 25 сен 2016.

  1. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    Ну буду заливать 95 бенз значит.
     
    m.susl нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Хозяин барин)))
     
  4. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    А ты что в капыча льешь? ))
     
  5. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Можно спорить бесконечно какой октан лучше. Давайте будем исходить из того, соответствует ли октановое число бензина на заправке заявленному. Если двигатель по степени сжатия соответствует 92-му, то наибольшая энергия при вспышке будет выделяться именно при этом октане. Если залить эталонный 98, то топливо на таком двигателе будет недосжиматься и никакая электроника УОЗ вперед (на стоке) не выведет, она может только сделать его позже. На счет детонации. Если датчик детонации работает неправильно, или управление УОЗ от него глючит, или двигатель перегрет, тогда она будет. В других случаях не должно. То-же касается и несоответствия октанового числа заявленному, когда система уже не в состоянии уменьшить УОЗ или детонация происходит слишком резко. Кроме того, степень сжатия и копрессия это порой разные вещи. На компрессию в основном влияют зазоры в ЦПГ, состояние колец и гильз. Ведь по мере износа двигателя компрессия становится меньше и детонация не возникает при меньшем октане.
     
  6. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    компрессия и степень сжатия не порой, а вообще разные вещи.
    Я скажу просто- чем выше октан, тем топливо дольше горит и тем его сильнее можно сжать и не получить детонацию. Поэтому высокий октан нужно раньше поджигать, чтобы снять больше энергии и не припалить выпускные клапана.
     
    Подольск нравится это.
  7. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    У нас степень сжатия больше 11, это никак не 92 бензин.
     
    Подольск нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    95 Шелл ихний фирменный.
     
    Подольск нравится это.
  9. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Это для тех, у кого двигатель 2.0. Для 1.6 степень сжатия меньше.
     
  10. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    10.7 степень сжатия, минимум 95 бенз. У амеров на полноразмерных авто типа эскалейдов и тахо для сравнения степень сжатия 9 при движках 5-6 литрлв, вот там даже в инструкции 92 прописан.
    Все что до 10 - 92, выше - 95, 11,5-12 - 98 бенз. Никого не агитирую. Про присадки и чистый 92 слушать уже уныло, даже дискутировать лень, а то что 98 это 92 с присадками это советская логика. Есть сканеры, посмотрите как на 92 уоз сдвигается, все сразу понятно будет, не надо 92 лить в наши авто.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
    Roman, vladu-m, m.susl и ещё 1-му нравится это.
  11. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    264
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    УОЗ сдвигается потому, что там нет физически октана 92. Не буду уже говорить о моторном и исследовательском методах.