С подвеской Макферсон только это и можно регулировать. Где-то в недрах нашего клуба более знающие люди (@Ky6uk ) писали об этом более подробно.
Такая же история. На новой машине увод в правую сторону. Ездил в Автогермес Балашиха на сход-развал. Не помогло. Всё также ведёт вправо на прямом руле, нужно держать руль чуть кривее. Дилер разводит руками. Я в ступоре. Автомобилю 3 дня.
как мне объяснял механник из ОД - если руль приходится держать кривее чтобы машина ехала прямо то проблема увода в схождение
Поеду ещё раз к ОД. Пусть смотрят, колеса переставляют и т.д. Не поможет, плюну на косоруков, поеду к мастеру, которого здесь в ветке посоветовали.
Первая машинка была авео с гуром. В авео клубе была та же тема и примерно те же ответы )))) вкратце помню что летом ощущалось что тянуло вправо, делал развал схождение но ничего не поменялось, резину перекидывал вотвсех комбинациях. Зимой не тянуло (колейности нет и уклон от средины от снега меньше возможно да и резина мягче). Потом была октавия а7, там электроусилитель, руль крутится хоть мизинцем но нет четкого нуля, так что не замечал само соьой такого. Стал счасливым оьладателем каптура, заметил как тянет вправо, нашел тему и ностальшия нахлынула (вначале поста объяснил почему). Кстати за рулем пластик чутка вправо наклонен, визуально усиливает эффект отклонения руля (подруливать приходится не спорю, но если на 2 градуса, то из-за этой пластмастки кажется что на все 5-7, обратите внимание у себя). Сегодня ехал по старой асфальтированной дороге, там колеи нет и уклона осоьо тоже нет, особой тяги вправо не заметил, потом на трассу выехал где-то ярче выражено где-то меньше. Весь город в колеях, авео колейность сильно чувствовал, октавия не чувствовала вообще, она шире была, каптур колею чувствует. В принципе не напрягает, так как на прошлой машине с электроусилителем всегда один фиг приходилось подруливать, ну в России же живем, сами понимаете какие у нас дороги. А резину штатную особо винить не стоит, она дубовая, если на лето поставить тапки подороже, там возможно эффект будет менее выражен так как и резина будет помягче. Забыл еще вот что, по грунтовке твердой прогрейдированной особо тоже отклонения нет вроде. Да и в городе где-то есть гле-то нет, заметно при левых поворотах по отщелкиванию включенного поворотника. Всем ровных дорог!
Погуглил еще протнашу резину, на разных авто разных марок с ней похожие нюансы. Да и вообще а разных машинках такое бывает. В подтверждение этому в этой ветке вроде кто-то писал что зимой все ок. Дубовая штатная у нас резина. Всесезонка тем более.
Итак посетил сегодня нашего партнерского ОД Рольф. Очень доволен. Скидка работает. Сделали мне сход-развал. Проблема кривого руля и увода в сторону ушла. Все колеса смотрели вправо (и перед и зад), но зад не регулируется и отклонения в пределах нормы, а вот переднее правое уже вползало в красную зону. Так что мне выровняли передние колеса и все стало прекрасно, увода нет, руль четко ровно, доволен Сход-развал платный 4000 рублей - клубная скидка, но мне сегодня повезло, у них была акция -50% на сход-развал, в итоге отдал 2100 подвеску так же проверили все отлично и магнитолу обновили - исчезла надпись про открытый багажник. Записался на ТО-1 на 7 июля, 9400 рублей - клубная скидка - 600 рублей по бонус программе лояльности (дарятся при первом посещении ОД), льют ELF 5w40. Всем добра. Пост продублируется в БЖ.
Была проблема увода вправо! Приобрел машинку в феврале и как-то особо далеко не перемещался, а вот весной, после смены резины, дальняя дорога показала что руль ведет вправо. Поехал в Рольф. Сделали сход/развал. Выезжаю и вижу что ничего не изменилось. Возращаюсь и продолжаем настройку: меняем колеса по диагонали, катаемся - изменения не значительные, машину все равно ведет вправо, дошло до того что меня посадили в машину и предложили выставить руль прямо. Инженер по качеству с которым мы катались раза три не признавал увода машины вправо, но от дальнейшей настройки не отказывался. После трех поездок с инженером увод в сторону мне показался минимальным