Не долго музыка играла опять начал появляться этот зудящий звук и вибрация в салоне. Заехать шоль в кантору которая глушаками занимается,переделать это соединение к херам.
Я думаю тут проблемы не в соединении нужно вваривать гофру как у всех нормальных машин и уйдут все вибрации, был Ниссан ноут с таким же мотором там такой проблемы нет.
на ВАЗе гофры не было, решали проблему резинками крепления к кузову. Может и здесь можно так сделать. Поставить дополнительный хомут на трубу и подвесить к кузову.
Побывал у дилера, Меняли лобовое по страховой Заодно и масло Поменял. Сообщил о проблеме. Наиграть не смогли. С ними пол часа Катался вокруг автоцентра. И тишина звук так и проявился. Мастер говорил что похожая проблема была на Сандеро и там звенели перегородки в Резонаторе.
Самый простой радикальный способ решения проблемы, это убрать резонансную частоту (увеличить или уменьшить обороты холостого хода на плюс-минус 50 об/мин.) и будет всем счастье. Как это делать через мозги я не знаю и не умею, я вырос на карбюраторной тяге.
Коллеги, доброго вечера. Кто как решил проблему с посторонними звуками выхлопной системы каптюра? Что рассказывает дилер?
Был в субботу у ребят которые профессионально занимаются глушителями посмотели, говорят нужно ставить гофру , под каталиком дополнительную опору о тойоты, заднюю банку отрезать и поставить флянцы для удобства съема и кольцо заменить на нормальное графитовое тоже от тойоты потому что у нас стоит поворотный флянец и скрипит он скорее всего из за некачественного кольца, цена вопроса 6500 работы +расходники, сказал если вопрос с диллером не решу то приеду к вам, говорят сильно не затягивай а то банка задняя от такой тряски долго не проживёт отвалится потом работы будет больше.