2.0 4 WD MT Детонирует разогретый двигатель, при трогании, безбожно, причем на 95 бензине. Пробег 1200 км. Кто нибудь свечи менял на более качественные? Иногда причина детонации именно в них.
Кто-то писал, что иридивые свечи денсо, спасают ситуацию, но там был еще и чип. Я пока не пробовал. Заливаю 98, детонации практически нет и едет лучше.
ехал тут под мостом, причем обороты были не маленькие. Немного подвалил и услышал от стены звук детонации. Думаю у 1,6 ее просто не слышно, но она есть. Бензин 92 очень не советую лить. Детонацию слышал на 95.
ну я старый автогонщик, детонацию отличить смогу. Найдите любую арку или бетонный забор, там хорошо слышны все звуки от машины.
Детоирует особенно на некачественном топливе, на низком октане, само собой. 92 можно как исключение, только зимой, для облегчения запуска в мороз. Я думаю есть определенная недоработка в плане охлаждения топливной рейки. Вернее она вообше не охлаждается (закрыта кожухом.) , греется от ДВС , обратки в ней нет. Как вариант, летом по жаре может присутствовать легкое закипание бензина в самой рейке. Как результат слегка объединенная смесь и детоеация под нагрузкой. Я эту детонацию очень отчетливо слышал, на своем двс, после 20 минутного простоя. Особенно по жаре (проживал в Астраханской обоасти - летом там в тени под 40) . Ну и прекращалась она после того как метров 500 проедешь. В общем вот такие мысли.
А может щель между капотом и моторным отсеком и предназначена для охлаждения впускного коллектора на скорости при высокой окружающей температуре?
Долгосрочная коррекция работает не мгновенно. Краткосрочная будет пытаться вырулить смесь , но после того как проедим немного, бензин все же более мнение охлажденный в рейка будет и краткосрочная будет работать в обычном режиме. Долгосрочная при этом то же не изменится.