И все же смущают меня пояснения на странице 2.11 мануала о режиме ЭКО, влияющем "на работу рулевого управления с усилителем". Чую работает в какой-то мере этот режим на низких скоростях безо всякой кнопки. Электромотор передает меньшую мощность на насос (тренируем бицепс, трицепс, да и передний пучок дельты цепляет). ГУРу это и не нравится. Вроде как не баг а фича.
Ого, уже пробег 42500 на Каптуре? Кстати, показательно. На таком пробеге всплывают конструктивные недоработки авто.
Насколько сильно закусывало руль ??? Спрашиваю для того что бы понять, когда нужно к ОД ехать по поводу рулевой рейки.
Я завтра подробнее распрошу,он наш форум почитывает,говорит в этой теме проблема описана, последствия у него вылезли,сказал мастер который принимал,прифигел от состояния рейки.
Я эти закусывания ощущаю только когда еду на низких скоростях, причем и на холодную и на горячую, на любой поверхности (асфальт, снег, гравийка). Но как я понял пока дилеры всех динамят, ссылая на конструктивную особенность. Странная особенность конечно, больше похожа на неисправность
Отмечусь для статистики. На выходных завыл гидроусилитель - проявлялось в виде посторонних звуков при холодном запуске и при поворотах на малой скорости. Заглянул под капот - в бачке практически не было жижи. Месяц назад уровень точно был в норме. Сегодня отдал машину в ремонт. Вердикт: потекла рулевая рейка, необходимо менять. Пробег 17 тыс., почти год эксплуатации.