Просьба, адрес подсказать. Номер, артикул, или длина? А фото левого упора можно разместить? Размеры откуда взяты?
Ну даже если и не часто , всё равно - удобно ! Да и у некоторых , зимой от холода сломался фиксатор "палки по походному" ((((
188210 артикул. Слева нет, т.к. ставится только с одной стороны. Чертежа нет, делал всё по месту, на глаз. На Драйв ссылки нет, попробуйте поиском, но инфы там не намного больше.
Если кому интересно....нашел инструкцию к своим стойкам (rival) в цвете, там все ясно видно как устанавливать кронштейны. В коробке шла черно-белая бумажка, наверное поэтому не разглядел как правильно)
Понятно. Я первоначально тоже думал, что сделай реношники и в левом кронштейне капота такое же отверстие как и на правом, в них вполне можно было бы установить оси пневмоупоров. Что то для меня не подходит вариант с одним упором, перекоса побаиваюсь, уж больно хлипкие кронштейны капота.
Так же как и Вы, раньше думал о ненужности пневмоупоров. Пока не стал следить за уровнем масла в двигателе. Теперь капот открываю часто и с удовольствием, а штатную кочергу убрал, чтобы сервисмены не путались.
Купил и установил газодинамические амортизаторы (упоры.ру) капота для Renault Kaptur Артикул: KU-RE-KP00-00 2200.00руб. Именно в эту сумму они мне обошлись с учётом доставки. Фирма сработала оперативно. Установка по времени заняла меньше часа. «Напрягает» верхний кронштейн крепления амортизатора: крепится одним болтом, крепление головки амортизатора расположено консольно, - не внушает «доверия», вдруг начнёт «двигаться». При открывании капота приходится порядка полуметра поднимать капот, только после этого упоры начинают «помогать». По сравнению с упорами Мегана3 «тяжеловато», однако. При закрывании приходится держать капот на весу, чтобы не сильно стукнуть при закрытии. Но. Поживём, - посмотрим.