1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Зимняя резина

Тема в разделе "Резина. Колёса. Диски", создана пользователем Ruslan, 21 сен 2016.

  1. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    Присматриваюсь еще к Goodyear Ultra Grip Ice Arctic либо аналогу Dunlop Ice Touch. У кого есть опыт использования?
     
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    гудиер был, но чуть другой - ultra grip чего-то там. за 5 или 6 сезонов как минимум половина шипов повылетала. а как себя резина ведет на асфальте - не понравилось. 1 раз было дтп по по совсем легкому ледку на асфальте, тормозной был ого-го, и были аналогичные ситуации но с более приятным исходом. и в итоге закончилось тем, что отец на ней поехал, завернуло его боком к отбойникам и прочесал передом по ним немного. после этого купил хакку 8, но про нее отдельно (собсно этой зимой отец опять повторил маневр, но чуть в другом месте и на хакке 8).
    зы: гудиер брали просто потому, что машину забирали в середине февраля и в магазинах уже особо толкового ничего не было)
     
  4. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    Да уж... А по поводу вылета шипов, и на заку жалуются, и на мишу, и на пирелли, вот фиг знает. На нордмане за 4 года 1-2 шипа с колеса вылетело.
     
  5. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    На работе пацанчик ездил на 4 хвалил ужас как. Но поменял машинку и в подарок дали 5 мнение поменялось об 4, сразу появились недостатки. Это примерно как с БМВ на Капу пересесть и говорить о его недостатках или наоборт нахваливать БМВ после Каптура. 4 это уже российский продукт наверное не плохой не щупал, но не самый лучший это факт.
     
  6. AndreiDuke

    AndreiDuke Наш человек

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    50
    Авто:
    Reno Kaptur 2.0 АКПП Style 4WD
    А в мосавтошине кто-нибудь покупал?
     
  7. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    на хакке у меня сильно повылетали шипы спереди (примено 1/4), только когда катался уже в плюсовую температуру, а в остальном по 2-3 штуки. в пирелли пока вылетело только по 2-3 шипа спереди после первого сезона. с гудиера планомерно вылетали по несколько шипов за каждый сезон.
     
  8. Вилле

    Вилле Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    4.887
    Симпатии:
    10.937
    Баллы:
    120
    У кого климат как у нас?У пендосов?Ничего не путаете?(Аляска не в счёт!)
     
  9. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    Я катал этот Гудьир на дастере. С 12 по 17 год. 5 зим. Резина весьма достойная. Не зря она в тестах в группе лидеров. при этом вполне приемлимая по цене....:dance2:Опять же, в нашем (имею в виду 215/65-16) размере сделано в Германии...:beach:(кому-то важно...:fool:)
    За 5 зим и более 35 тыков на ней - потеряно 1 шип на заднем левом, 2 на заднем правом, штук 7-8 на переднем левом и штук 20 на переднем правом. (разницу обьясняю особенностями преобладающей парковки с заездом через скользкий бордюр налево:hi:). Шикарная проходимость. Вообще изумительно не снегу. Любом. укатанном, целине и т.д.. За лед цепляется очень даже. Шумность - присутствует. Не вертолет, но есть. Впрочем не шумнее, и даже тише многих других шиповок. (была тише штатного летнего амтела. Амтел Круиз конечно не тихоня, но и не какой-то сверх вертолет. К тому же летний:crazy:)
    Мягкая. Весьма мягкая. Не чувствительна к колее. Просто шикарная проходимость. Для полного привода - может и избыточная (в обычных ситуациях на любой проедем), а вот для моноприводов - очень даже рекомендую тем. кому надо преодолевать завалы/заносы. :bye:
    Есть особенности: из-за формы шипов - широких в поперечном направлении - имеется некоторая несбалансированность в сцеплении на льду в поперечном и продольном направлениях. Т.е. прямо (разгон/торможение) держит лучше, чем поперек. Хотя и поперечное - не сказать, что плохое, просто оно ниже, чем в продольном.:beee:
    На асфальте ведет себя в целом очень хорошо. Держит. Но из-за мягкости можно (со временем) ощутить некоторую задержку в реакциях на руление. Чуток плавает по дороге на скорости. Но ничего криминального. Ходил на ней и 140 км/ч. причем не по нескольку минут, а крейсерски. Впрочем, на Дастере двигаться длительно быстрее 120 некомфортно в принципе. Много шума. Ревет мотор, свистит ветер и т.д.:heat:
    В это же время, особенно в последнюю зиму, ездил так же на отцовском дастере на Гиславед НФ100. Накатал на нем (Гиславеде) тысяч 7 -8 в итоге. Резина жестче. рулиться лучше (строже, резче...:aggressive:). Но и кочек побольше... :crazy:Шумит сопоставимо, но немного в другой тональности. по городу и асфальту мне понравился больше Гудьира. :bb:На снегу и льду вполне ощущаемо хуже гудьира. Но, опять же, без криминала. Вполне себе приемлемо. На льду ровнее гудьира. Что вдоль, что поперек. Но в абсолюте - цифры будут пониже. По рыхлому снегу - так же очень даже ощущаемо слабее гудьира. Но, повторюсь, для полного привода - не принципиально. по брюхо проедет на любых.:man in love:
    Шипы простые, круглые. Причем их реально меньше. Держатся - обыкновенно. То же были потери. Но цифры: во-первых - не помню, во-вторых и пробег у гиславдеа был в два с лишним раза меньше, и в-третьих - условия парковки в основной массе другие.

    До этого, еще на Логане - катал гудьир УГ Экстрим. (примерно то. что сейчас продается как Сава Эксмо;):) то же очень хорошие впечатления. Хотя она в тестах была в середнячках. Тот Гудьир мне очень понравился именно как городская асфальтовая резина. Очень хорошо себя вел на любом асфальте, что теплом (весной), что замороженном, что мокром, что сухом. А вот на голом льду и снегу, особенно глубоком, очень неплохо, но ничего выдающегося.:dirol: Но, повторюсь, очень неплохо. Тогда же на отцовском Логане, стоял Гиславед НФ5. Так что его то же пасчупал. Тот Гиславед на асфальте был явно хуже Гудьира. а на снегу ничем его не превосходил. Так же. Разве что в глубоком снегу чуть меньше закапывался, но вот пер по целине при этом, Гудьир лучше.
    На голом льду, ну может на чуть чуть, на самую малость, Гиславед был получше.:mda:

    :mail1:

    Ездил и на разной другой зимней (и летней тоже(:) резине. Нашей и зарубежной...:russian ru:
    Вкратце. Йокогама - очень хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Зимняя - ерунда. Ничем не превосходит простую дешевую отечественную. Несмотря на все ее "крошки скорлупы ореха", "апельсиновые масла" и прочую "силику"
    еще остались наилучшие впечатления (но давно это было) от Капнор клебер (от Мишлена). Очень комфортная была резина с хорошим держаком и проходимостью. еще и очень крепкая. Я ее на заднем приводе откатал тысяч 40-50, потом этот комплект поставили на калину (не мою, сослуживца) и отъездили еще несколько сезонов в полном удовольствии. При этом на старости лет у нее еще большинство шипов было на месте...:pleasantry:
    Наша резина (не в смысле места производства. а в смысле - марок) сейчас то же далеко не так плоха.... Особенно та, что подороже.
    Кордиант, и, особенно, Нордман. Правда и стоят они так же. как и иные "иномарки"

    Как-то так.:drinks:
    :gamer1::download:
    :hi:
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    Алимик, vladu-m, AndreiDuke и 4 другим нравится это.
  10. Сигнус

    Сигнус Наш человек

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    419
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Горький
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 МКПП Style
    Вот это расписал! Молодца!:ok:
    Очень полезный отзыв!

    По поводу тестов. Посмотрел сегодня в ЗаРулевские таблички внимательнее. Не просто на места резины и описание плюсов и минусов, а именно на цифры измерений. Чтоб на пальцах - это выглядит так: испытывают мужики торможение на, допустим, асфальте с такой-то там скорости и замеряют результат. Получают у дорогого колеса 30 метров, у адекватного по цене 31 метр, и т.д. Первому ставят 8 баллов, второму - семь. Там разброс в показаниях реально не такой, чтоб большой. Простой обыватель, вполне возможно, и не почувствует разницы! Такие показатели, как управляемость, шумность, мягкость и т.п. - вообще чисто на ощущениях проставлены.
    Вобщем для себя определился, что резину буду брать из середнячков, чтоб за марку не переплачивать. До 5 тыщ за колесо точно уложусь.
    Диски подобрал вот такие:
    http://www.abc-nn.ru/disk/index.php?aeID=47578
     
    AndreiDuke, yum, Tambovskii и ещё 1-му нравится это.
  11. yum

    yum Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    857
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО г. Лобня
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 АКПП
    Сигнус и m.susl нравится это.