Может резкая смена покрытия виновата? Часто встречаюсь зимой с проблемой смены района. В одном районе полито реагентами или пескосоли нафигачено, а в другой район въехал, там просто снег счищен и каток голимый. Можно на таком поскользнуться, сразу и сильно. Давно заметил и всегда внимательно отношусь к знакам ... район или стеллам всяким.
На полном приводе ни когда не ездил . Скорее всего первую зиму буду употреблять 2вд , и где ни будь на даче пробовать 4вд . Наберусь опыта , а потом уже начну мучать Каптура по полной.
Может быть. Но так не чувствовалось, район гораздо раньше (по дороге) поменялся. Дорожка, конечно, ещё та была - снежно-песочная смесь и проезженные колеи в ней...
Здесь начинается другая сказка: сказка о противоаварийное вождении на переднем, заднем и полном приводе. Да и прекрасная штука со сказочным именем ГУР лишает водителя именно этих так необходимых "предупреждений" автомобиля. В этом я не силён и могу рассказывать только свои сказки. Здесь нужен спец по технике вождения.
Не ждите прекрасного лета, лучше ездите, поначалу, помедленнее и привыкайте к его повадкам. Наверно самое главное здесь -- не вспоминать о полном приводе уже в процессе выдачи кирпичей в машину. Подумайте, где будете ехать и не поленитесь включить его заранее, а не на ходу. Машина вам сама многое подскажет. Главное не с места в карьер. Приедете куда вам надо если не быстрее, но точно целее. И всё будет пучком.
И она родимая тоже виновата. Смотришь, ага "пескосоли нафигачено", ладно, едем дальше, смотришь "снег счищен и каток голимый" -- тапку то отпусти, кто кем управляет машина водилой или водила машиной?
Вот вот, главное что бы голова вовремя подключалась, а не полный привод. Проездил на п/п 3 зимы и вспоминал, что у меня полный привод только при заезде в сугроб или выезде из него.