У меня с подкрылками NOVLINE тоже самое. Передние короткие. Видимо производитель не стал заморачиваться -автомат/механика и выпустил универсальные подкрылки. Родные - войлочные - влагу впитывают, т.е. намокают, но на том месте, куда подкрылок пластиковый не доходит - как раз бампер получается, а он же из пластика, поэтому нехай мокнет, решил я. Главное, что сверху пластиковый подкрылок закрыл эти войлочные, т.е. они уже никак не провиснут и никуда не денутся. Как-то так. На наш век точно хватит!
Не знаю как оригинальные с каким крепежом идут или вообще без оного, а мои NOVLINE шли в комплекте с пружинными гайками. Я их затянул по полной - они чёрта выдержат! Да ещё и сверху стоковые пластмассовые накрутил - и красиво и как защита резьбы от грязи пойдёт.
Тут Про брызговики, но я обратил внимание на треснувший войлочный штатный подкрылок. От камней треснул?
На счет камней не знаю - веток и палок не ловил? Я по грунтовке километров 30 откатал за 2-а месяца - ничего такого нет. Но твоя фота еще один довод к установке дополнительных пластиковых подкрылков. Я бы эту ситуацию на первую страницу темы добавил!
Фото не мое, а vazuzia Я его цитату привел, из темы про брызговики, стрелочку на ней нажать - и в ту тему попадете.
У человека на дроме двиг застучал с салона, поменяли по гарантии. Так вот давайте сразу при покупке, второй двиг брать контрактный, вдруг этот застучит По теме: машине год, пробег 30000 км, подкрылки живые.
Я чего то не совсем понял: подкрылки с завода по умолчанию идут или как? А то мне менеджер с салона сказал, что спереди подкрылки есть, а сзади нет и нужно дополнительно устанавливать будет. Вот тогда что ставить назад посоветуете, если их там всё равно нет? Склоняюсь тогда к пластиковым с шумкой, если есть.