Вопрос изучен уже по другим маркам. Стоимость примерно в половину машины и без железных гарантий результата. Самые дорогие части это сам коробас и блок управления. Это займет треть стоимости. Остальное - огромное количество перенастроек и допиливаний по месту. Если варик гавкнет, то дешевле купить и вкорячить новый. А еще дешевле - контрактный. А еще дешевле - следить, не перегревать, не буксовать, менять жижу раз в 30-60 ткм в зависимости от характера эксплуатации.
Думаю прикрутить МКПП на место CVT (с учетом покупки самой механики, сопутствующих узлов и механихмов) будет в итоге близко по стоимости к новой CVT. А так же Вы будете долго искать того Чудака, который за это возьмется (за разумные деньги) и даст хоть какую то гарантию.
На каждом форуме присутствует подобная тема. Люди, зачем приобретаете "не свои" авто, и затем развОдите "плачь Ярославны" по этому поводу?