Никто не плачет... Выше пояснил свой вопрос... Привык быть во всеоружии... Все таки первое двухпедальное авто в практике
Вчера по кабельной цифре смотрел "Махинаторы" (британский проект) Так вот там они выкупили под восстановление и перепродажу Datsun 240Z и на нем стояла рабочая АКПП, но так как они хотели денег поднять как можно больше, решили они заменить ее на МКПП (5 ступку). И ведь все получилось, коробка встала, благо инженеры сразу все предусмотрели и кузов был унифицирован под разные коробки. Механика встала и машинка поехала, да что там полетела! Ведь они еще и движок модифицировали. Так что нет ничего не возможного! Вопрос только желания и денег.
Я еще круче скажу. Пацан на драйв2 с переднеприводного Митсубиси Эклипс сделал полно приводный, переставил с донора всё, и мотор и коробку и ходовку Просто стоит всегда вопрос - а на поркуа??? Если сам делать будешь - это одно.. а если не сам ? То кто? И за сколько? Сколько раз я слышал подобные вопросы... -- а сколько стоит поставить АБС на Логан.. -- а кондиционер???
Когда был у мну лансер, состоял в клубе. Так там прям повальная эпидемия, закос под лансер эволюшен. Поставили на поток, конторы которые этим занимаются. Ставят на лансер дрыгатель от аута 2.4 + чипуют, и на выходе получают полный привод и 200 л/с. И по деньгам это не так дорого, в пределах 200 тыс. Только машина потом не продажная.
У меня была прошлая машина Honda HR-V, так у нас в клубе считалось вообще нормой менять вариатор на механику, а также из переднего привода делать полный. Там на форуме подробные инструкции даже есть)))
а че какой-то левый пацан) у меня есть знакомый, в параллельной группе учился на год или два младше, он купит прульную тойоту селику, которая с пятиступкой, и переделывал её под полный привод ,а коробку менял на 6-ступку, насколько я помню. ну это так, совсем какая-то форма извращения - ввбухать кучу времени и денег, а потом все равно долго на ней не проездишь...