А они с крючком? Просто родные Мегановские поводки с креплением байонет (штыковое такое). Но переходники на него есть, оно более распространенное, нежели наше.
Не знаю как оно называтся, со ступенькой на конце дворника - универсальные переходники для таких креплений стоят 90 руб за ПАРУ! Главное старые снять... съемник ищу в аренду.
Так может имеет смысл заморочится с заменой поводков на оригинальный Сартюр? Там такая же ступенька, но дворники будут совсем как родные. От Мегана, всё же, несколько короче получаются. Вот пример: https://www.drive2.ru/l/463896601216155891/
В общем клубни, бомбануло меня по теме дворников. Собираюсь в дорогу, штатные дворники не устраивают, заменить не на что, я таких ограничений не люблю. Как всегда в начале итого - куплены дворники (дворники это поводки + шетки) от Мегана 2003 г.в., установлены, работают, есть отличия от родных, ниже описано подробнее ИМХО: 1. Установил себе критерий - цена не должна превышать цены 1400 руб, вот этого аналога № 3397014250 от Бош. Если дороже так и вся затея смысла не имеет - бери аналог и покупай. Ищу б/у поводки. 2. Пошакалил по телефону и инету по разборкам, выяснил, что продают от Кашкая от 1000 руб. за каждый поводок (на заказ, надо ждать), от Каптивы от 1000 руб. за каждый поводок (на заказ, надо ждать), и вот на французском разборе нашел от Мегана 2003 г.в. 350 руб за штуку. Т.е. за оба поводка вроде бы 700 руб. 3. Приехал, цена оказалась по 500 руб за шт. (за оба 1000 руб.), типа цены поменять забыли и т.д.... шакалы в общем. Но по любому это минимальная цена - приложил, по форме подходят - купил. Левые дворники (родной слева лежит) Правые дворники (родной слева лежит) Вид фас и анфас. Как видите дворники оказались с креплением КРЮЧОК!!! 4. После этого решил тут же в гаражах, попросить съемник, для снятия своих дворников, зашел в первый попавшийся бокс, мужики чай пьют у подъемника под Теаной. Попросил, говорят нету да и не нужен он, а ну ка покаж что за машина, а покаж что за дворник и ... раз и дворники сняты. Мне показали как: откручиваем гайки но не до конца - на паре ниток оставляем гайки (что бы дворник в лоб не прилетел), двумя руками покачиваем поводок, а потом закрываем капот, ладони на капот (это точка упора), пальцы на поводок и тянем (сильно) - все он снят. Я потом, пока регулировал положение раз 5 снимал сам. 5. Установил новые, с родными Мегановскими щетками. Вот так это выглядит, все работает, ни за что не задевает, но левый короче, а правый длиннее. На зиму себе их оставлю - по льду будет что убивать. 6. Поехал купил щетки родного размера (650 и 400) но каркасные Бош, свои любимые, как я по ним скучал (они тоненькие, легкие, резинки менять удобно и быстро). Вот что получилось: А теперь поговорим о проблемах, отличиях и доработках. Проблема первая - зачем же Реношники заморочились с креплением "хренпоймичтолок" в Каптуре? Почему нет крючка в Каптуре? А вот почему: Теперь дворники стали отчетливо видны - вот едешь и смотришь на них. Меня это не волнует, но нюанс важный. Да же с родными Каптуровскими размерами (650 и 400) очищаемая площадь чуть меньше, сантиметра на 1,5. Красной линией отметил след от родного дворника. Я очень доволен, цена апгрейда составила 1438 руб.00 ком (38 руб перерасход ). Все указанные отличия есть но для меня они не существенны.
там были такие поводки только до начала 2016, и такие поводки найти уже проблема, да и цена раньше была около 6 тысяч. дешевле покупать бошевские щетки. и совсем как родные они не будут - щетки на него на 4см короче, значит и дальше с размекром щеток надо будет что-то думать, еще чтобы они не цеплялись друг за друга.
по своему опыту - нужно еще потестировать на трассе на скорости от 90км/ч. потому что на оригинале есть спойлеры, а на этих каркасных, судя по всему - нету. может быть разница.