Мне Патриотовская больше нравится , заводская защита и защита датчика переход плавный как лыжа . Зимой ездил скользил по снегу , пока не засадил полностью на пузо .
Сейчас глянул в АвтоДоке , три защиты Алфеко обойдутся в 3450 рублей . Нормально !!! Подешевели на 650 рябчиков . На прошлой неделе смотрел , было 4100 .
Так и должно. Оно полностью закрывает балку, к которой крепится и даже если присмотреться видно, что побокам от лыжни, лист тоже загнут буртом немного. Скользил на ней по глиняной колее, отлично прополз, там где без защиты погнул балку, её просто выкрутило наружу. А из-за того что лыжня и сзади, задом тоже скользит без проблем. Минус один, но думаю это у всех защит, когда трава щекочет брюшко, звук как по консервной банке стучат. П.с. на фиат и мерседес ставил защиту шериф, там как на патриоте, крайняя точка-шляпки болтов, на фиате одну шляпку просто срезал на неровности и планка, которая вставляется в лонжерон, улетела в недра лонжерона, пришлось мастерить. А на мерседесе, все проклял, т.к. там ставил защиту картера, вместо пластиокового пыльника и когда пришлось менять опору двигателя, шляпки болтов так обтесало, что ключом невозможно было ухватиться, пришлось высверливать. Вот.
А сбоку есть фоточка? Зазора между защ датчика и защ двигателя нет вообще? И что значит выходит из крепежа? Крепеж чей? Получается недокрут болтов?
Вопрос , если отверстие в защите кислородного датчика там где выходит трубка слива конденсата (с кондея) ? Или он капает на защиту ((( Задумываюсь заранее , если что буду дорабатывать .