Вобщем решил я посмотреть стойки стабилизатора. Взялся за нее и пошатал. Скажем так туго но она шатается и левая и правая, а как должно быть? Я просто незнаю. У меня у бати дастер. Я пошатал у него, там мертво стоит. Проверял без снятия колес. Спереди там легко подлезть и шатал взад вперед по ходу движения. Может так неправильно, но на батином дастере по той же схеме они мертво стояли. У кого как? Может кто посмотреть.
Если характерного стука нет, значит походит ещё. Но не долго! А вообще кости меняются при первом намёке на люфт. Попробуй влево вправо раскачать авто. Если будут щелчки, удары, то лучше меняй. Обе!
Т.е. они вообще двигаться не должны? Еще бы знать характерный стук. Как он проявляется? Раскачать как за колесо? Надо будет на ТО 0 спросить
Обыкновенный, глухой стук. Открываем капот, обеиими руками за крыло, и раскачиваем авто в бока. А вообще они должны намертво сидеть.
На предыдущем Сандеро первый год может полтора, с новья без зазора были, потом появился в 4-5мм, ничего не болталось и не стучало как не качал. Хотя друг на логане начитался про стойки и вместе исследовали, на логане 7 лет с зазором. На Каптюре с новья зазор и у него же на Дасторе тоже с новья зазор под наклончик.
На пыльнике зазор жто нормально. А вот когда зазор уже на шарнире, это уже плохо. На моей памяти были случаи когда шарнир тупо вылитал.