Редкий пример обратного перехода.Обычно большинство пересаживается с механики на автомат. Ну да ладно. В механике тоже прелестей хватает.
Я вот как раз и искал максималку на ручке, ну нет у большинства марок такого. Да даже Крету не стали делать на ручке в максималке. Ни кого я не осуждаю кто на чём хочет на том и ездит, не все люди могут себе позволить новую навороченную машину, и это просто отмазки про кондёр и прочее, когда уже просто достанут. У всех разные жизненные приоритеты, кто то строит дом, кто то учит детей. Нравится автомат, катайся, но и уважай мой выбор.
К тупизне тоже можно привыкнуть и подстраиваться под нее даже на тупом автомате можно обгонять фуры если заранее к этому подготовится. Автомат специфичный, и при всей своей адаптивности, не он подстраивается под наш стиль вождения, а мы (когда покупал каптюр мне манагер так и сказал)
Ещё километров через 500 начнёшь убеждать друзей и знакомых, что познал цзен и теперь специально никуда не спешишь))))
Каждый день на работу 30 км и обратно фур конечно нет у нас, в основном камазы, цементовозы и другая тяжелая техника , дай бог , что бы притерлись фрикционы или что там и он адекватно реагировал на педаль газа......предложения при обгоне переходить на ручной режим не серьезны, проще тогда было МКПП взять.
Вечный спор !!! Где то выше обсуждали какой коробас лучше, но там механики были в доминирующей позиции, теперь наоборот. Вечный спор, его не переспоришь