Самое интересное, у меня друг высокопоставленный сотрудник гибдд россии, он про фаркопы от меня услышал, аж чуть водкой не поперхнулся. Говорит, накуа?
Читаем вместе:"В случае предоставления документа (сертификата соответствия на свойство транспортного средства), подтверждающего проведение сертификации указанных компонентов в составе соответствующего типа транспортного средства, индивидуальную проверку безопасности внесенных в конструкцию изменений возможно не проводить на основании пункта 77 вышеуказанного Технического регламента." Если у нас имеется сертификат изготовителя на фаркоп, а изготовитель автомобиля предусмотрел возможность использования сертифицированного фаркопа, то ставьте и эксплуатируйте в соответствие ПДД. На мой взгляд нет никакой проблемы.
Установил на днях фаркоп Р116А, иготовитель – Лидер-плюс. Мой выбор: отзывы владельцев, наличие видео установки фаркопа и смарт-конектора, цена, меньший вес. К нему в том же интернет-магазине приобретено электронное согласующее устройство. По деньгам: фаркоп – 5800 руб.; смарт-коннектор – 2500 руб.; пересылка – 310 руб.; всякая мелочёвка – 150 руб. Итого: 8760 руб. Установил фаркоп в одиночку, без трудностей, за 2,5 часа. Устанавливал традиционно на даче, с привлечением для помощи супруги, для поддержания ею гаечного ключа в нишах багажника. В комплектации на фаркоп отсутствуют 4 квадратные усиленные шайбы. Вообще многие шайбы заменены увеличенными шайбами с внутренним диаметром на 12 мм. Не совсем аккуратно. Удлинительные втулки изготовлены из трубы, с внутренним диаметром на 14 мм., естественно «болтаются» на болтах М10; торцы втулок не параллельны (отрезаны не на станке, а похоже болгаркой), длина их разная. Вложены, отсутствующие в описании, две пластины с двумя отверстиями на 12 мм., толщиной 8 мм., как оказалось для закладки их с обеих сторон крюка фаркопа. Кронштейн крепления розетки может быть установлен с правой стороны крюка, т.к. три отверстия болтового крепления розетки просверлены так, что для постановки кронштейна слева, розетка оказывается перевёрнутой. Поставил справа, тем более, что уже ранее переделал выход кабеля у прицепа на правую сторону, по причине эксплуатации его с Меганом3, у которого конструктивно розетка так же стояла справа. Установил смарт-коннектор, питание аналогично как у Александра (bobylek), через выключатель. Через него же планирую питать дополнительную розетку багажника для подключения компрессора. В комплектации для подключения к штатной электропроводке вложены «гильотинки», против которых негативно настроены коллеги на теме «Аккустика». Хотя на видео фирмы Лидер-плюс использованы именно они. Предварительно для проверки подключился, применяя их. Убедился в работоспособности схемы, посмотрел на «безобразие», что «демонстрируют» эти «гильотинки», разобрал, припаялся как всегда. Вывел отдельно попарно штекера на габариты и поворотники. Дополнительно вывел штекер от провода заднего хода для подключения парктроника в дальнейшем. Всю штатную проводку заизолировал чёрной изолентой, с отводами на штекера. Силовую проводку к розетке проложил в левое технологическое отверстие кузова, закрытое пластиковой заглушкой. Далее так же вниз до противотуманного фонаря, а там уже по месту вдоль балки фаркопа, закрепив силовую проводку 4-мя пластиковыми стяжками. Бампер не снимал, снимал только левый задний фонарь. Кому будет затруднительно с прокладкой силовой проводки можно будет снять противотуманный фонарь. По моему, там два самореза. В целом мне не нравится.
я на капе с прицепом много катаюсь, мне нравится его поведение на дороге. а поскольку я быстрее 100 с прицепом не езжу, то даже вариатор с 1.6 не напрягают. Сейчас выбираю себе прицеп-дом до 750 кг, потом отпишусь.
Установил фаркоп трейлер (3500р), блок согласования (2000р), доставка 400р. Качество покраски фаркопа оказалось отвратное, перекрашивал. Длина трубы короче кронштейнов, установленных на кузове. Установка заняла 3 дня возни. Врезку в провода пропаял, снимал изоляцию по кругу провода в месте впайки. Блок согласования по периметру обернул клейкой тканью (не помню как называется), подпер в панели непонятным кусочком от шумоизоляции пола, лежащим на чашке амортизатора. Провод к розетке протянул через пластиковую заглушку внизу кармана, высверлив в ней отверстие. Сверху залил густым мовилем
Сигналы ламп снимал тестером через канцелярский ножик, предварительно подсмотрев цвета проводов в фарах.
К слову, у меня, при установке блока согласования, выяснилось, что на моём авто 1,6 л. жёлтых проводов нет, есть белые, по моему 4 шт. А вот уже на не первом авто с двигателем 2,0 вижу, что провода жёлтые. Вполне возможно, что идут разные комплекты проводов в зависимости от комплектации. Это просто к слову, для тех, кто будет ставить фаркопы, либо ещё что-нибудь, чтобы не удивлялись, на скорость не влияет (шутливо). Да, и блок согласования у меня просто лежит в уголочке на полочке, держится на проводах.