Кстати. Для Каптюра поездка всё-таки не прошла не отмеченной. Некоторое время спустя попутчик справа заметил небольшой скол на лобовом - ближе к низу, но не на краю. Присмотрелся и действительно небольшая щербинка есть снаружи, внутри всё гладко т.е. не на сквозь. Тут сразу вспомнилось как один раз на трассе, что-то громко щёлкнуло. С достаточно большой степени вероятности щербинка не будет прогрессировать. но, впереди зима и стекло с подогревом. По-этому решил вчера по случаю убрать её, благо контора которую советовали оказалась рядом с работой на которую я вчера приехал на машине. "Левша" на Атаманской. 800 руб и чуть больше часа работы. Понравился мастер и его подход. Рекомендую.
Очень полезная информация. Сейчас нахожусь в раздумьях т.к. предстоит замена, сужащего мне верой и правдой почти 9 лет Актиона, а Норвегия -это страна, которая просто так не отпускает. Мы, казалось, уже все что можно объездили к югку от Тронхейма. ан нет, попалась инфа на просторах сети про очередную скалу "Член Тролля". Все что связано с троллями мы не пропускаем. Так что предстоит очередная поездка. Нашемоу турбодизелю Норвежские горки нипочем и очень не хочется расставаться с чувством этим уверенности. Я рассматриваю для себя, как вариант на замену Kaptur с автоматом и двухлитровым мотором. Надеюсь, описанных вами проблем на вариаторе хотя бы частично избежать. Что касается топлива с индексом Е. Я курил этот вопрос и понял, что надо смотреть спецификацию производителя о возможности лить в бак топливо с этиловым спиртом. И пару слов о стоимости топлива. Оно зависит от дня недели.
В двухлитровый по идее точно можно, по крайней мере на Дусьтерах с этими двигателями в странах типа Индии или Бразилии на спирту во всю ездят.