1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Климат контроль

Discussion in 'Охлаждение/отопление (кондиционер, обдув и проч.)' started by Планетарий, Sep 8, 2016.

  1. max3133

    max3133 Наш человек

    Joined:
    Jul 19, 2017
    Messages:
    767
    Likes Received:
    650
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. Саров
    Авто:
    ХРэй Кросс, 1,8, МКПП, серый базальт
    Ну вот опять двадцать пять ))
     
    Наум and Drag1976 like this.
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Вам дали официальный ответ, вы ему не верите. Авторитетнейшее ВК, там мы верим. Без письменного приказа из Москвы, побегут снимать? Возле ручки двери, которую меняют по гарантии, стоит весь руководящий состав салона и решает проблемы затычки по телефону? Ну давайте хоть фантазии за правду выдавать не будем. Читал я это.
    Я к официалам заезжал как только в прессе вышла новость про отзывную компанию по шлангу, меня просто мягко так послали, сказали мы знаем, но письма по этому поводу не было и что конкретно нужно смотреть они ещё точно не знают. Со мной вышел мастер, глянул на шланги, успокоил и сказал как только придёт письмо вас вызовем. Вчера на ТО мне это сделали, с составлением бумаги и росписью.
    Хоть мы и говорим что у нас бюрократия, у буржуев она развита ещё сильнее в разы. Знаю о чём говорю, даже если это и действительно снимать нужно, они провернут так чтобы не один суд не докопался.
     
    yum, пёс, Drag1976 and 1 other person like this.
  4. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2017
    Messages:
    366
    Likes Received:
    448
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Да нет, я не говорю, что не верю. Интересен текст вопроса. И ответили они все равно глупость и по сути это отписка. Диву даешься от фантазии официалов. То у них дренажная прокладка, то элемент шумоизоляции. Ну это ведь никакая не шумоизоляция! Чего вот они идиотов из нас делают)))
    А из ВК не авторитетное мнение конечно, так просто к обсуждению.
     
    Campan and Наум like this.
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну и правильно. Всё таки хорошая у нас машина, два дня всем форумом обсуждаем такую хрень, значит других проблем нет. Надо от темы отписаться, всю почту загадила.
     
    Campan, пёс and Drag1976 like this.
  6. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2017
    Messages:
    366
    Likes Received:
    448
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Согласен) Вчера решили уже успокоиться, а тут открылись новые аргументы))) Тоже думаю, что достаточно уже.
     
    Наум and Campan like this.
  7. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну тоже иногда надо, а то будет скучный форум и все разбегутся.
     
    Campan and Drag1976 like this.
  8. evgeni

    evgeni Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 16, 2017
    Messages:
    542
    Likes Received:
    571
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Карелия
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    RENOULT KAPTUR 2.0L МКПП 4х4 Drive Рыжий
    Нахожусь сейчас в Крыму ,жара почти под 40. Кондиционер помогает только до градусов 32 -34 .Потом только на внутренней циркуляции и на всю обдув. Кто нибудь с таким тоже сталкивался ?У меня хоть и не климат но всё же ,это есть нормально или надо чё-то делать? Чувствуется после того как муфта включается через несколько секунд идёт прохладнее воздух,потом видимо после выключения становится теплее ,потом опять прохладнее.Короче волнами.
     
    Last edited: Aug 9, 2017
    Campan, Birgarden and Наум like this.
  9. Сергей А.

    Сергей А. Наш человек

    Joined:
    Aug 2, 2016
    Messages:
    222
    Likes Received:
    232
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Стайл, Акпп, 4WD, голубой_светло-бежевый
    Может попробовать по чистить или заменить фильтр салона?
     
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Попробуй на максимум холод поставь и проверь не обмерзает испаритель.
     
  11. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Mar 17, 2017
    Messages:
    65
    Likes Received:
    147
    Trophy Points:
    40
    Location:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    То, что при жаре надо включать рециркуляцию - это нормально. Вдвойне нормально.
    Вы охлаждаете уже охлажденный, т.е. с температурой ниже забортной. воздух. Меньше энергии. меньше затрат, лучше результат.
    Во вторых вы охлаждаете уже охлажденный И ОСУШЕННЫЙ воздух. Меньше конденсата.
    Большое количество конденсата при большой нагрузке ведет к обмерзанию испарителя (как в старом холодильнике - шуба) меньше производительность.
    Отсюда у вас, вероятнее всего, и работа "волнами". Замерзнет / оттает.

    Мы летом всегда на рециркуляции ездим. 40 - вполне нормальная температура. (не этим летом). Открываем забор снаружи только после стоянки, когда в машине "баня". Открыл двери, подождал, завел, открыл окна, поехал. Кондей на забор снаружи. воздух в ноги. Продуло салон - окна закрыл, рециркуляцию включил, обдув уже по удобству.
    Обдув "на стекло" сразу после стоянки на солнце - реальный шанс получить горизонтальную трещину.
    Еще когда доооолго едешь по трассе (несколько часов) не останавливаясь, нужно впустить чуток свежего воздуха либо рециркуляцией, либо через окно.