Почему то про этот факт забывают. Сколько раз видел дизельный Дастер зимой с закрытой решеткой радиатора и не одного бензинового с этой приблудой. Хотя на премиальных авто наверно более продумано. У меня ассоциация с дизелем это не большой расход. Но солярка нынча дорогая.
да, просто стоит догреватель в базе или предлагают как опцию) например вчера читал что там vw накалякали про свой "аюсолютно новый дрыгатель" 150лс с турбиной. там у них в преимуществах - быстрй прогрев салона. если начать по этой теме подробнее, то первым же пунктом они предлагают уникальную возможность: хотя следующим пунктом говорят, что : В итоге получается какое-то масло масляное...
А такие бывают? В смысле такое кто-то продаёт вообще сейчас? Я просто не слышал о машинах дизельных без тэнов
Все возможно, как бы дизель не интересен для меня, ну на сегодняшний момент, а вот когда я был на ТО-1 у ОД и мужичок услышал про 28 900р за форсунку под замену на Дасторе (и это со скидкой, 32 000р без нее) на лице его "Радости его не было предела". Это конечно с утрировано про "радость" но все же.
На Крите этим летом видел несколько раз дизельный Капыч, но как то обнюхать не удалось , то закрытый стоит , то за ним еду.
В идеале в Каптюрю бы дизель 1,6л / 130 сил / 320 Нм как на Кашкае или Икстрейле. Но мечты, мечты....
Вы всерьёз думаете, что в бензине нечему ломаться/кончаться или что там нет дорогостоящих деталей? Не, конечно как хотите. Мне в целом понятна ваша тяга к бензину. Однако если ваше предвзятое отношение к дизелю основано только на чужих рассказах, мифах и прочих фобиях, то вы, много не много, но что-то теряете в этой жизни