У меня тоже раньше было ощущение дорогой солярки,пока каптур не взял,с его расхрдом и 95-98 бензин. Да и по дастеру,у приятеля второй дизельный дастер, зимой заводился без проблем вообще,в отличие от бензиновых собратьев,фены в нём тоже есть и прогревают не хуже наших,но двигатель конечно до рабочей температуры только на ходу.
И вообще, всё познаётся в сравнении,я раньше не думал даже брать дизель,потом 4 года поездил на нём,были и + и -, сейчас езжу на бензин каптур, желание одно, поскорее поменять его на дизель, будет каптур, возможно на него,а так смотрю опять в сторону корейцев.
Если бы бензиновые двигатели не ломались, а дизельные да, вряд ли бы их тогда вооще приобретали.Сейчас дешевых зап.частей вообще нет и для бенза и для диза. Но диз все же дороже даже изначально при покупке. Вадим да я наверное не до водитель, если не ощутил все прелести от пользования дизелем. Все возможно, видать у каждого своя математика. Это как обладателю Креты сказать, что он не прав надо поездить на Катуре и станет ясно что он лучше. И на оборот.
Ну не только Каптур с 2.0л бензином так ошает, и корейцы и японцы все примерно в одних параметрах. А на счет дизеля правильно говориться " кому чего, а заднице веник". У каждого свои запросы и возможности.
У нас зимой не все но многие закрывают как у меня , другие "Рашен картонку суют в радиатор" . Эта намордник стоял на Дастере , перешил и на Капу приодел . По температуре зимой даже с мордой выше 80 не нагревается .