При переключении из паркинга лёгкий толчок нормально. Для минимизации толчка надо с начало машину на тормоз поставить, а потом в паркинг. Сразу газовать не надо. Вы же не на гонках ))
У меня при переключении МКПП ощущение, что скорости переключаются как-то не плавно, с каким-то заеданием. Я последние 4 года на автомате ездил, а до этого 20 лет на механике. Забыл уже это нормально или коробка не разработалась ещё?
У меня тоже так же, плавности переключения вообще нету. Заеданий нету, но есть иногда пинки при переключении на верх (помогает от них переключение на высоких оборотах-тогда норм), клевание носом (при переключении с высшей передачи на низшую, на других машинах так не чувствовалось). Пробег 4200 км. Даже не знаю, пройдет ли это.
Тут коробка вообще не при делах, все клевки и пинки происходят из-за разности скорости вращения колёс и мотора при переключение передачи. Клевок происходит потому что колесо крутится быстрее чем мотор и поэтому происходит торможение мотором, пинок наоборот. Возьмите за правило работать педалью газа выравнивая обороты, это не сложно, через неделю будет всё на автомате.
Полностью согласен!!! Сам лично искал и выбирал машину именно на "ручке". Ну нравится и всё)))) Люблю сам управлять процессом.... У Каптюра автомат ну уж очень древний 4 передачи, но зато надежный.
Сейчас на механике найти ещё та проблема, или комплектация барабан или передний привод. С моторами тоже проблема, большинство одноразовых.
У нас мотор один из последних настоящих, у которого чугунный блок, рабочий объём масла 5,4 литра. А это кстати важный показатель, у конкурентов в двухлитровом моторе 4 литра нет, теперь посчитайте где износ масла будет меньше. Помяните моё слово, лет через пять не будет таких моторов.
Да!!! Сейчас стремятся облегчить массу и т.д. И ДВС у многих производителей становятся "одноразовыми", проездил гарантию и в помойку.... Так что нам повезло с ДВС.