Я вот изначально не ожидал никаких скидок на бюджетный популярный автомобиль от единственного дилера в городе. Однако, когда зашёл к ним впервые, задал вопрос менеджеру "есть какие-нибудь плюшки, скидки, акции?". Мне ответили "Нет, ничего нет". Я ушёл. Дома открыл сайт Рено на предмет просмотра федеральных акций. Вижу: при заказе в онлайн-шоуруме зимняя резина Мишлен Икс-Айс Норд 3 в подарок, при отсутствии у дилера такой резины в наличии обязаны дать скидку на её стоимость, т.е. 30 тыс. рублей. Чем не скидка, - подумалось мне... Через несколько дней вернулся к дилеру, рассказал о федеральной акции, которая для них обязательна для исполнения, обвинил менеджера в дезинформации. Он глупо как-то улыбнулся, а позже согласился с тем, что такая акция есть. Как-то бы сократить количество букв... В общем, я заказал через онлайн-шоурум, резины у дилера не было, в скидке отказали... в резине бы тоже отказали, так как я по их словам не подхожу под акцию. To be continued... если кому-то интересно )
Je continuerai (фр.)... Я, естественно, поинтересовался как такое могло случиться. И мне объяснили, что акция действует на автомобили 2016 года выпуска, а я заказал машину 2017 года (дело было в феврале). Мои уверения в том, что на сайте https://www.renault.ru/ ни слова об этом не написано, а кроме того, после внесения предоплаты на сайте мне пришло письмо от Рено Россия о том, что я участвую в акции с указанием промокода, который я должен предъявить дилеру для получения резины или скидки, успеха не достигли. Я набрал 8 800 200-80-80... из трубки раздался томный женский голос крайней степени меланхоличной тональности с ярко выраженным провинциально-московским акцентом и, лениво растягивая все звуки "а", поинтересовался, по какому я вопросу их беспокою. Поначалу, признаться, в голове промелькнула мысль, что я не туда попал. История это отдельная и столь же забавная, сколь неприятная, но пересказывать общение с горячей линией не буду, чтобы не соврать, потому что подзабывается уже. Скажу лишь, что общаться с этим голосом мне к моему же несчастью довелось не однажды, и за это время я проклял и дилера и всю эту шарагу (Рено Россия). Дилера за то что прикидывается шлангом, а горячую линию Рено за то, что к ним звонишь будто в секс по телефону, но главное никакого желания помочь мной замечено не было, хотя, возможно, только мне так не повезло и дело в отдельно взятом сотруднике. Я подумывал забрать предоплату и либо ехать за машиной в Екатеринбург, либо отказаться от покупки Рено совсем, но лень и жажда приключений победила. В итоге, обладательница томного голоса оформила с моих слов претензию и передала её другому - профильному - специалисту, и секс по указанному выше телефону на этом для меня закончился. Ну а затем дилер валил всё на Рено Россия (точнее, простите, мял сиськи под предлогом того, что они тоже отправили запрос в Рено Россия и ждут ответа), а Рено Россия валила на дилера. А правда в это время находилась где-то около следующего: Со слов моего дилера сервис онлайн-шоурума на тот момент был нов и я у них первый такой "умник", кто решил воспользоваться благами электронного прогресса, а все остальные "ретрограды" по старинке приходили в салон и физически заносили дензнаки в кассу. Поэтому, как я полагаю, дилер "не успел" разобраться в нюансах работы с этим сервисом. А Рено Россия в свою очередь задумало эту акцию действительно для реализации машин 2016 года, но на сайте в описании акции это не указали. Почему? Потому что они уведомили всех участвующих дилеров о том, что они должны размещать в онлайн-шоуруме свои автомобили из наличия только 2016 года выпуска до конца срока акции. Таким образом выходит, дилер допустил ошибку, разместив в шоуруме машину 2017 года. Но мне-то это по барабану (да и знать всё это мне как потребителю было ни к чему, я и не знал на момент заказа), ведь я со своей стороны выполнил все условия акции и требую полагающуюся мне скидку. Дилер же уточнил условия акции по всей видимости только после того, как я уже внёс предоплату на сайте, и решил мне отказать. Когда же я возмутился, они написали вопрос в Рено Россия, что же им делать... В Рено им ответили примерно следующее: "Ваш косяк - сами решайте проблему с клиентом как хотите". После чего ОД кормил меня сказками о том, что они ждут ответа от Рено Россия, а те, якобы, молчат. На самом деле, как я полагаю, всё это время мой дилер никак не мог придумать, что же со мной делать, так как что-то делать со мной надо было за свой счёт и Рено им тут ничего не компенсирует. В конечном итоге мне позвонил менеджер и предложил скидку 20 тыщ. У меня было близкое к непреодолимому желание заставить их сделать скидку 30 тыщ, как полагается по акции, но я его переборол невероятным усилием воли, приправленным подозрением, что они в таком случае, как полагается по акции, привезут мне резину, Мишлен этот )) а я уже заказал зимние колёса в сборе, и они об этом знали. Вот как-то так я купил машину... P.S. К чести Рено Россия, они через какое-то время проконтролировали ситуацию: позвонили и спросили, решился ли мой вопрос с дилером и остался ли я доволен предложением дилера. А ещё немного погодя, снова позвонили и, извинившись за не самый приятный процесс покупки, предложили сертификат на 3 тыс. рублей, который я могу использовать в качестве скидки у ОД на проведение ТО или покупку доп. аксессуаров.
Честно? Пробовал. Прямо в детстве. Но руководствуясь даже не юношеским максимализмом (ибо по определению не дорос), а детской наивностью, хотел сразу написать приключенческий роман как у Жюля Верна. И, естественно, ничего не вышло. От расстройства изредка стихами разражался, но не из серии "мороз и солнце день чудесный ещё ты дремлешь друг прелестный", а так, ересь писал весьма нестройную и больше по приколу.
Это "лениво растягивая все звуки "а"". Обычно свойственно некоренным москвичам, т.е. приезжим и обосновавшимся в Москве.
Привет. Заинтересовался покупкой еще в мае сего года (2017 если что), позвонил и записался на тест-драйв местному нашему автодилеру, ну и заодно уши погрел насчет цен. ОД у нас в Воронеже один - ААА Моторс. И он мягко говоря прифигел, ибо мне была озвучена цена тысяч на 50-70 выше, чем рекомендованная цена завода на сайте Рено. Спрашиваю - а че так дорого, в ответ - нам тоже надо на что-то жить. Скиодк разумеется фиг. Ну и с наличием машин перманентная задница. Вобщем круто . Я у них спросил только - что мне мешает съездить к любому другому ОД в окрестностях нашего города - Липецк к примеру (~150 верст), Ст.Оскол (те же 120 верст), ну или вообще в Москву??? не, вы что, там же СЕРЫЕ дилеры!!! вы, говорю, совсем что ли? все эти ОД представлены на сайте Рено (в отличии от вас кстати!). Ну если вам надо так заморачиваться, то вперед. Ну ладно, думаю, за 70 тысяч я пожалуй "заморочусь" . В конце июля продал свой старый авто, начал покупать Каптур. Сделал по окрестностям обзвон - нема машинки в нужном цвете и комплектации, ну ок, звоню в Москву , по списку ОД из сайта рено. Сразу более полусотни машин в наличии . Цена конечно же сходу ниже на величину наценки офигевшего ААА Моторс. Так плюс еще торг никто не отменял, к тому же конец месяца, план горит у продаванов . 3-4 разных ОД обзвонил - ценник с каждым следующим звонком падает (как только называешь цену другого дилера, которому звонил до этого ). Вобщем сторговались с ОД Петровский за 1150 т.р. в т.ч. сетки в бампер и полный комлект защиты под кузовом (муфта, бензобак, трубки) - по их прайсу это 21 т.р. (то есть машина вчистую 1130 т.р.). Предоплат принципиально никому не вношу, но почти по всем салонам идут навстречу, как и этот. Так что дождался подтвержедния, что ПТС у них в салоне, поздно вечерком в субботу плюхнулся на плацкарт (2,5 т.р.), утром в Москве, в 11 часов я уже на машине еду по Варшавке до дома (+5 т.р. бензин и платная дорога), заодно обкатка. Итого 1240 - (1130 + 2,5 + 5) = 102,5 т.р. чистой экономии при доп.трате времени порядка полдня и ночь (считаю терпимо вполне). Выводы: 1. торговаться с ОД лучше в конце месяца 2. ААА Моторс не просто наелся рыбным супом, а нажрался от пуза!!! 3. компания Рено вообще не следит за своей представленностью в нашем вроде как не самом маленьком городе, а зря p.s. во дворе увидал новенького логана с 36 регионом на номерах и шильдиком ОД Петровский (а он есть только в Мск и СПб)... кто-то заморочился даже за логаном 500 верст сгонять p.p.s. кстати, свою предыдущую машину (Ниссан) тоже в итоге покупал у ОД в Москве, ибо были в наличии авто, скидки и не хамское отношение продаванов (в отличии от местных). Видать у нас тут место проклятое в этой части, не знаю...
Не понял вопроса, честно говоря. Какая разница у какого ОД я приобрел авто касательно его дальнейшего обслуживания? Если у нашего местного ОД ценник будет на ТО адекватный, то у него, а если и тут у него крышу рвет, то поеду в Липецк или в Оскол (сотня километров это не расстояние).